12-10-2015, 22:12
Я в шоке от сервиса!!!
Решила поставить эксперимент и записалась накануне на маникюр & педикюр, на 8 вечера. Пока крутилась по ГН и искала место, опоздала на 10 минут, извинилась. Меня сразу поставили перед фактом, что или маникюр, или педикюр, потому что сегодня они закрываются на час раньше (!!!) и вообще инструмент еще дезинфицируется! После третьей попытки выяснить директора его, наконец, показали, и на мой вопрос о том, почему мне не позвонили и не предупредили об изменениях в работе салона, чтобы я могла перенести процедуру или пойти в другое место, он сообщил, что я сама опоздала на 10 минут! И что должна была предупредить, а маникюрша добавила, что она бы взяла другого клиента.
Это что вообще?
Даже опуская все детали касаемо того, что все инструменты должны быть готовы ДО прихода клиента, и того, что 10 минут (при том, что инструменты не готовы) при полутора-двух часах процедуры погоды не сделают - ребята, вы вообще из какой деревни со своим сервисом приехали? Проснитесь, на дворе капитализм - это вы обзваниваете клиентов, мило улыбаетесь и рассыпаетесь в извинениях. Я, конечно, понимаю, что вряд ли стоило надеяться на хоть какой-то сопоставимый уровень, но я даже не подозревала, что такой откровенный быдло-сервис вообще существует в наше время! Вы как выживаете-то, аж с лета?))
Вывод - потестировала "маникюр шаговой доступности")) Хотела сэкономить время и, чо уж там, деньги, но все равно придется пилить в свой салон в Мск или искать в Химках нормальный. А вам беее) Учитесь сервису, бизнесмены, а то всех клиентов распугаете.
Решила поставить эксперимент и записалась накануне на маникюр & педикюр, на 8 вечера. Пока крутилась по ГН и искала место, опоздала на 10 минут, извинилась. Меня сразу поставили перед фактом, что или маникюр, или педикюр, потому что сегодня они закрываются на час раньше (!!!) и вообще инструмент еще дезинфицируется! После третьей попытки выяснить директора его, наконец, показали, и на мой вопрос о том, почему мне не позвонили и не предупредили об изменениях в работе салона, чтобы я могла перенести процедуру или пойти в другое место, он сообщил, что я сама опоздала на 10 минут! И что должна была предупредить, а маникюрша добавила, что она бы взяла другого клиента.
Это что вообще?
Даже опуская все детали касаемо того, что все инструменты должны быть готовы ДО прихода клиента, и того, что 10 минут (при том, что инструменты не готовы) при полутора-двух часах процедуры погоды не сделают - ребята, вы вообще из какой деревни со своим сервисом приехали? Проснитесь, на дворе капитализм - это вы обзваниваете клиентов, мило улыбаетесь и рассыпаетесь в извинениях. Я, конечно, понимаю, что вряд ли стоило надеяться на хоть какой-то сопоставимый уровень, но я даже не подозревала, что такой откровенный быдло-сервис вообще существует в наше время! Вы как выживаете-то, аж с лета?))
Вывод - потестировала "маникюр шаговой доступности")) Хотела сэкономить время и, чо уж там, деньги, но все равно придется пилить в свой салон в Мск или искать в Химках нормальный. А вам беее) Учитесь сервису, бизнесмены, а то всех клиентов распугаете.