07-11-2015, 21:36
Sergst, именно! Бизнес! А МАК - это у нас бизнес?
МАК - организация, занимающаяся расследованием происшествий и безопасностью авиатранспорта. И сейчас эта уважаемая организация выдаёт (а через сутки отзывает) очень странное предписание, которое сложно объяснить с точки зрения безопасности транспорта. Потому что тысячи Боингов-737 по всему миру летают и ни в одной стране надзорные органы не запрещают их полеты, а МАК решил запретить. И даже если у него были основания на это, то как причины запрета могли быть устранены всего за сутки на сотнях самолетов? Еесли были причины - почему МАК отозвал письмо и отменил решение об отмене всех полетов этого типа самолетов?
И очень легко такое решение объяснить шантажом властей для защиты личных бизнес-интересов руководителя МАКа и Сыновъя.
У меня, как у пассажира первый же вопрос - если МАК так легко позволяет в бизнес-интересах выдавать и отзывать такие глобальные предписания (737-е - это каждый второй самолет на внутренних рейсах, наверное), то может ли он также легко и в тех же интересах не выдавать подобных предписаний?
Скажем, известно, что у Трансаэро большой парк тяжелых 747-х. Вдруг в них обнаруживаются технические проблемы, влияющие на безопасность полета. Для их выявления и устранения необходимо на этот период остановить все полеты 747-х в стране. Разумеется, компании-владельцы будут терпеть убытки. Но один из основных владельцев - Трансаэро, а это - личный бизнес главы МАКа и его семьи. И на чью сторону станет в этой ситуации МАК - безопасности или бизнеса?
Вобщем, мне, как пассажиру будет спокойнее, если после этого финта ушами (адекватного ответа бизнеса) руководство МАКа полностью поменяют. Или даже разгонят сам МАК и создадут новую службу вместо него.
МАК - организация, занимающаяся расследованием происшествий и безопасностью авиатранспорта. И сейчас эта уважаемая организация выдаёт (а через сутки отзывает) очень странное предписание, которое сложно объяснить с точки зрения безопасности транспорта. Потому что тысячи Боингов-737 по всему миру летают и ни в одной стране надзорные органы не запрещают их полеты, а МАК решил запретить. И даже если у него были основания на это, то как причины запрета могли быть устранены всего за сутки на сотнях самолетов? Еесли были причины - почему МАК отозвал письмо и отменил решение об отмене всех полетов этого типа самолетов?
И очень легко такое решение объяснить шантажом властей для защиты личных бизнес-интересов руководителя МАКа и Сыновъя.
У меня, как у пассажира первый же вопрос - если МАК так легко позволяет в бизнес-интересах выдавать и отзывать такие глобальные предписания (737-е - это каждый второй самолет на внутренних рейсах, наверное), то может ли он также легко и в тех же интересах не выдавать подобных предписаний?
Скажем, известно, что у Трансаэро большой парк тяжелых 747-х. Вдруг в них обнаруживаются технические проблемы, влияющие на безопасность полета. Для их выявления и устранения необходимо на этот период остановить все полеты 747-х в стране. Разумеется, компании-владельцы будут терпеть убытки. Но один из основных владельцев - Трансаэро, а это - личный бизнес главы МАКа и его семьи. И на чью сторону станет в этой ситуации МАК - безопасности или бизнеса?
Вобщем, мне, как пассажиру будет спокойнее, если после этого финта ушами (адекватного ответа бизнеса) руководство МАКа полностью поменяют. Или даже разгонят сам МАК и создадут новую службу вместо него.