28-12-2015, 20:17
(28-12-2015, 17:51)Sergst Писал(а): У меня тоже были проблемы. Визуально иногда некоторые каналы рассыпались, технически уровень сигнала был слаб. Поскольку я точно знал, что до перехода на новое ТВ уровень сигнала у меня был ощутимо выше добился прихода монтажников. И был полностью уверен, что проблема на их стороне, я то у себя ничего не менял. Однако, простейшее действие - прямой провод от щитка в коридоре до телевизора (что исключает все разводку внутри квартиры) четко показало. что проблемы исчезли полностью. Картинка не сыпалась, а уровень сигнала стал практически 100%. Пришлось извиниться
А также пришлось заменить разветвитель и один из проводов от настенной розетки до телевизора - несмотря на немалую цену сигнал он гасил прилично.
Могу только высказать предположение, кабельное телевидение идет на частотах от 730 до 786 МГц, что ощутимо выше тех частот на которых шло вещание цифры раньше и этой разницы уже хватает для некачественной работы внутриквартирной разводки, в первую очередь разветвителей сигналов (обычно на них пишут 5-1000Мгц http://catvinfo.ru/?p=574 ), розеток ( http://catvinfo.ru/?p=492 ) и (как в моем случае) соединительных проводов.
Такое возможно? Или еще что-то есть?
Нам теперь что, после каждой аварии с электричеством вызывать монтажников, а потом извиняться?! До позавчерашней аварии у меня показывало четко, а с момента подачи электричества начались проблемы с качеством ТВ сигнала.
Давайте жить дружно