27-01-2016, 16:33
не, пробки нет, никого не догнал, но блин..уважаемые автолюбители, ну так сбрасывать скорость, чтобы просто перекатиться через полицейский-это снижать скорость потока до 20 км/ч.
Там полицейские сделаны напротив входа в несуществующий детский сад. Сад не построили, а идиоты в администрации полицеские сделали. Заодно там автобусная остановка с двух сторон. Зачем полицейский после перехода-неясно. Это химкинский прикол.
кстати, в нете полно роликов и обучалок, как на большой скорости полицейские проходить. самый простой: оттармаживайтесь заранее, а при непосредственном подъезде к полицейскому давайте газку. Будете мягче проезжать, гарантирую.
ленивым даже пошаговую инструкцию выкладываю:
- при подходе к препятствию выполняется торможение правой ногой (плавное, если дистанция достаточна или экстренное ступенчатое, если расстояние минимальное);
- не прекращая торможение, выключается сцепление и включается вторая передача с пропуском последовательности переключения, но педаль сцепления не отпускается если велика скорость автомобиля;
- перед препятствием проводится энергичное дотормаживание, вызывающее "клевок" автомобиля;
- перед контактом с препятствием – в последний момент, отпускается педаль тормоза
- как только передние колеса поднимаются на бугор резко отпускается педаль сцепления и тотчас мягко и осторожно нажимается педаль газа, чтобы исключить удар задними колесами о препятствие.
так что, кто будет и впредь дальше сильно сбрасывать-пусть знает, что от меня он получает лучи негодования.
Там полицейские сделаны напротив входа в несуществующий детский сад. Сад не построили, а идиоты в администрации полицеские сделали. Заодно там автобусная остановка с двух сторон. Зачем полицейский после перехода-неясно. Это химкинский прикол.
кстати, в нете полно роликов и обучалок, как на большой скорости полицейские проходить. самый простой: оттармаживайтесь заранее, а при непосредственном подъезде к полицейскому давайте газку. Будете мягче проезжать, гарантирую.
ленивым даже пошаговую инструкцию выкладываю:
- при подходе к препятствию выполняется торможение правой ногой (плавное, если дистанция достаточна или экстренное ступенчатое, если расстояние минимальное);
- не прекращая торможение, выключается сцепление и включается вторая передача с пропуском последовательности переключения, но педаль сцепления не отпускается если велика скорость автомобиля;
- перед препятствием проводится энергичное дотормаживание, вызывающее "клевок" автомобиля;
- перед контактом с препятствием – в последний момент, отпускается педаль тормоза
- как только передние колеса поднимаются на бугор резко отпускается педаль сцепления и тотчас мягко и осторожно нажимается педаль газа, чтобы исключить удар задними колесами о препятствие.
так что, кто будет и впредь дальше сильно сбрасывать-пусть знает, что от меня он получает лучи негодования.