03-02-2016, 19:01
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 03-02-2016, 19:04 Ivn.)
sekah, аналогично(
За два года течет уже 3 раз и самое главное в одном и том же месте!
Прошлой весной после написания десятка жалоб и обращений пришли и что-то ремонтировали на крыше. Помяли и погнули всю черепицу. В итоге сказали что все исправлено. Но не прошло и 2 дней и после хорошего ливня из того же места опять потекла вода! Пришлось снова обращаться, ругаться и жаловаться, чтобы наконец-то уже сделали. На этот раз через 2 недели опять что-то приходили и ремонтировали - вроде бы больше не текло, даже осенью. Я уже успокоился, решил доделать 2 этаж - но не тут то было: как подтаял снег на крыше сново потекло и опять в том же месте.
Заявление было написано в это воскресенье, 30 января 2016г. Принято серетарем ОКС Марченко К. За 4 дня со мной никто не связался. На мои звонки в ОКС меня просили подождать, обещали что кто-то прийдет и посмотрит. Сегодня я лично пришел в ОКС, мне ответили, что главный инженер очень занят и не известно когда он освободится!!!
То есть, что у меня 4 день течет вода с потолка и портит ремонт - никого не волнует и за чей счет я это все буду восстанавливать? За что я плачу деньги УК за обслуживание???
Кроме того, чтобы написать очередную жалобу руководителю по работе с клиентами в ОКС мне ничего предложить не смогли! Жалобу написал от сегодня 03.02.2016.
Напрашивается вопрос: или у кого-то руки не из того места растут, что 3 раз не могут сделать одно и тоже место или специально издеваются? И что нужно сделать, чтобы вопрос сдвинулся, неужели нужно по каждому поводу писать в ГЖИ или подавать в суд?
Ирина Теплых, дайте ответ, пожалуйста, сколько еще ждать чтобы мне ответили и наконец починили уже эту крышу!
За два года течет уже 3 раз и самое главное в одном и том же месте!
Прошлой весной после написания десятка жалоб и обращений пришли и что-то ремонтировали на крыше. Помяли и погнули всю черепицу. В итоге сказали что все исправлено. Но не прошло и 2 дней и после хорошего ливня из того же места опять потекла вода! Пришлось снова обращаться, ругаться и жаловаться, чтобы наконец-то уже сделали. На этот раз через 2 недели опять что-то приходили и ремонтировали - вроде бы больше не текло, даже осенью. Я уже успокоился, решил доделать 2 этаж - но не тут то было: как подтаял снег на крыше сново потекло и опять в том же месте.
Заявление было написано в это воскресенье, 30 января 2016г. Принято серетарем ОКС Марченко К. За 4 дня со мной никто не связался. На мои звонки в ОКС меня просили подождать, обещали что кто-то прийдет и посмотрит. Сегодня я лично пришел в ОКС, мне ответили, что главный инженер очень занят и не известно когда он освободится!!!
То есть, что у меня 4 день течет вода с потолка и портит ремонт - никого не волнует и за чей счет я это все буду восстанавливать? За что я плачу деньги УК за обслуживание???
Кроме того, чтобы написать очередную жалобу руководителю по работе с клиентами в ОКС мне ничего предложить не смогли! Жалобу написал от сегодня 03.02.2016.
Напрашивается вопрос: или у кого-то руки не из того места растут, что 3 раз не могут сделать одно и тоже место или специально издеваются? И что нужно сделать, чтобы вопрос сдвинулся, неужели нужно по каждому поводу писать в ГЖИ или подавать в суд?
Ирина Теплых, дайте ответ, пожалуйста, сколько еще ждать чтобы мне ответили и наконец починили уже эту крышу!
Набережный пр-д, дом 2 к.1 (строительный 3 к.1)
Вы держитесь там, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
Вы держитесь там, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!