15-03-2016, 9:20
(08-03-2016, 18:06)yasherka Писал(а): Причём тут выяснилась ещё такая бредятина! При первоначальном подключении мастер поставил нам самый дорогой тариф. На вопрос - зачем?? Он ответил - "да какая разница, всё равно по акции 250 р в месяц. Зато скорость большая! А потом поменяете тариф в личном кабинете." И вот акция кончилась. В ЛК ничего поменять нельзя. Нужно звонить, оставлять заявку. Через сутки с тобой связывается менеджер, который тебе говорит, что для смены тарифа тебе нужно написать заявление! Заявление, Карл! На смену тарифа! В течении 3-х дней его рассмотрят и примут решение! А деньги-то списывают каждый день....Не знаю куда Вы звоните, я позвонил и перевел тариф на Sky-70, бесплатно и по телефоном звонку, как только закончился льготный период. Вообще кроме как падение интернета осенью нареканий нет, все работает, на звонки отвечают.
21 век на дворе. Они, видимо, про это забыли. Действуют, как мелкие жулики.