15-03-2016, 10:39
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 15-03-2016, 10:41 Vitaliya.)
(08-03-2016, 18:06)yasherka Писал(а): Причём тут выяснилась ещё такая бредятина! При первоначальном подключении мастер поставил нам самый дорогой тариф. На вопрос - зачем?? Он ответил - "да какая разница, всё равно по акции 250 р в месяц. Зато скорость большая! А потом поменяете тариф в личном кабинете." И вот акция кончилась. В ЛК ничего поменять нельзя. Нужно звонить, оставлять заявку. Через сутки с тобой связывается менеджер, который тебе говорит, что для смены тарифа тебе нужно написать заявление! Заявление, Карл! На смену тарифа! В течении 3-х дней его рассмотрят и примут решение! А деньги-то списывают каждый день....
21 век на дворе. Они, видимо, про это забыли. Действуют, как мелкие жулики.
Аналогичная ситуация.
особенно хотелось бы подчеркнуть: для смены тарифа тебе нужно написать заявление! Заявление, Карл! На смену тарифа! В течении 3-х дней его рассмотрят и примут решение!
Полная бредятина, которой даже в 2000-х не помню)
если бы в тот момент была немного принципиальней, сменила бы сразу оператора. Но, так как лелею надежду все-таки затащить Билайн (не Нытьем, так катаньем), решила пока не горячиться и не заморачиваться.
Добавлено:
AlexeyGN, видимо Вам повезло так же, как и chio. Но, они реально просят заявление))