31-03-2016, 11:24
Чтобы УК через суд получила оплату (свою фееричную сумму по 43 рубля за квадратный метр) за предоставленные услуги - ей необходимо для начала доказать, что они имеют право предоставлять услуги - подтверждая документами о лицензировании деятельности, доказать, что услуги предоставлены, доказать право на посредничество при предоставлении коммунальных услуг, так же через суд возможно запросить в ГЖИ все предписания о перерасчете и т.д. и т.п. Вступает в права закон, в котором четко сказано, что до принятия тарифов ОСС необходимо использовать муниципальный, на секундочку, муниципальный тариф 2014 года для домов без мусоропровода и лифта чуть ли не на 20 рублей меньше хотелок УК, а если вычесть уборку общедомовых территорий и иные услуги, которые касаются содержания подъездов и подвалов, то в итоге получаются абсолютно иные цифры - но для этого надо ходатайствовать и ходатайствовать. Истребованную сумму мы имеем право оспорить ВСЕГДА, это наше право.
Конечно надо платить. Но на практике, чтобы вернуть деньги за непредоставленные услуги необходимо ждать месяцами, при этом обязательно оформив жалобу в ГЖИ и получив у них предписание о перерасчете, письменно обратиться к УК и получить "перерасчет" - САМОСТОЯТЕЛЬНО, практика показывает, что около одной квартиры снег убирают, а у другой нет и плевать на слова "перерасчет всему комплексу".
Поэтому кто-то платит муниципальный по умолчанию, кто-то опытный изначально через ГЖИ у УК истребовал правильный тариф, кто-то идет в суд, а кто-то обвиняет соседей в предвзятости к УК
Для оплаты коммуналки не обязательно заключать договор (к тому же такой некудышный), но при этом платежный документ должен соответствовать или существующему в МО стандарту - и тогда его отправка в адрес электронной почты или доставка почтой будут соответствовать требованиям, или должен быть заверен подписью (как минимум), иначе по сути платежным документом не является.
Пока как-то так
Платить надо - но сумму каждый решает сам для себя
Конечно надо платить. Но на практике, чтобы вернуть деньги за непредоставленные услуги необходимо ждать месяцами, при этом обязательно оформив жалобу в ГЖИ и получив у них предписание о перерасчете, письменно обратиться к УК и получить "перерасчет" - САМОСТОЯТЕЛЬНО, практика показывает, что около одной квартиры снег убирают, а у другой нет и плевать на слова "перерасчет всему комплексу".
Поэтому кто-то платит муниципальный по умолчанию, кто-то опытный изначально через ГЖИ у УК истребовал правильный тариф, кто-то идет в суд, а кто-то обвиняет соседей в предвзятости к УК
Для оплаты коммуналки не обязательно заключать договор (к тому же такой некудышный), но при этом платежный документ должен соответствовать или существующему в МО стандарту - и тогда его отправка в адрес электронной почты или доставка почтой будут соответствовать требованиям, или должен быть заверен подписью (как минимум), иначе по сути платежным документом не является.
Пока как-то так
Платить надо - но сумму каждый решает сам для себя
дом-квартира, как это бывает?