02-08-2016, 13:02
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 02-08-2016, 13:06 nelum.)
разговаривала со знакомым пилотом, он мне это и рассказал: да, было время, когда пилоты по 500 тыщ в месяц получали. в связи с этим многие 30-летние ТОП-менеджеры компаний массово ломанулись получать удостоверение пилота. но сейчас кризис. и вот, сегодня прочитала, что российская экономика "пробила дно"))) а что там, подо дном, одним чертям известо... так что, этим золотым мальчикам и девочкам свои удостоверения придется закинуть в долгий ящик и конкурировать все на том же рынке труда, но уже с более молодыми и энергичными карьеристами.
kolbasov, так что, возможно, Ваши друзья правильно сделали, что в Лас-Вегасе отметили. скорее всего они теперь эту поездку будут до конца жизни вспоминать. уже и Х5 продадут свои, а все будут вспоминать, как они долларами сорили.
наверное, и сейчас есть тонкая прослойка суперпрофессиональных пилотов, которым сохранили высокие заработки, но в среднем по больнице зарплаты сильно-сильно просели.
Добавлено:
и мне ксю-ксю)
kolbasov, так что, возможно, Ваши друзья правильно сделали, что в Лас-Вегасе отметили. скорее всего они теперь эту поездку будут до конца жизни вспоминать. уже и Х5 продадут свои, а все будут вспоминать, как они долларами сорили.
наверное, и сейчас есть тонкая прослойка суперпрофессиональных пилотов, которым сохранили высокие заработки, но в среднем по больнице зарплаты сильно-сильно просели.
Добавлено:
и мне ксю-ксю)