25-10-2016, 16:12
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 25-10-2016, 16:17 nelum.)
AlexBoss, потоп ты имеешь ввиду?
да, в нашем)) вот как раз ук только и помогла все разрулить. пришли на помощь уборщицы вовремя. потом через диспетчерскую нашли всех соседей. приехали, открыли. вообще, не знаю, что бы без них делала. наверное, меняла бы пол... соседи еще все такие дружные оказались)) кто тазы, кто ведра, кто тряпки подавал. устанили за час, наврное, у соседей моих. сантиметров 15 на полу было у них по всей квартире. и растекалось уже по соседним квартирам. но тьфу-тьфу все вовремя устранили.
а по поводу не должно ломаться...)) ну, в идеальном мире, наверное, да... но есть соседи, которые стекла во входной двери выбивают и стройматериалами своими плитку на полу поганят, или чудо-детки в лифтах рисуют. хоть каменный пол положи - все-равно вмятины будут со временем. и всегда будут поганцы. но есть налаженный канал коммуникации - диспетчерская, которая очень хорошо работает. и, кстати, как мы выяснили на встрече с ук, Ян тоже через диспетчерскую действет, так что я больше через Яна вопрос не решаю. ибо он не дает даже номера заявки. а диспетчерская дает. и всегда можно позвонить и уточнить, что там с моей заявкой. хотя, как показывает опыт, они сами первыми звонят, чтобы лишь подтвердить выполнение заявки и закрыть ее.
да, в нашем)) вот как раз ук только и помогла все разрулить. пришли на помощь уборщицы вовремя. потом через диспетчерскую нашли всех соседей. приехали, открыли. вообще, не знаю, что бы без них делала. наверное, меняла бы пол... соседи еще все такие дружные оказались)) кто тазы, кто ведра, кто тряпки подавал. устанили за час, наврное, у соседей моих. сантиметров 15 на полу было у них по всей квартире. и растекалось уже по соседним квартирам. но тьфу-тьфу все вовремя устранили.
а по поводу не должно ломаться...)) ну, в идеальном мире, наверное, да... но есть соседи, которые стекла во входной двери выбивают и стройматериалами своими плитку на полу поганят, или чудо-детки в лифтах рисуют. хоть каменный пол положи - все-равно вмятины будут со временем. и всегда будут поганцы. но есть налаженный канал коммуникации - диспетчерская, которая очень хорошо работает. и, кстати, как мы выяснили на встрече с ук, Ян тоже через диспетчерскую действет, так что я больше через Яна вопрос не решаю. ибо он не дает даже номера заявки. а диспетчерская дает. и всегда можно позвонить и уточнить, что там с моей заявкой. хотя, как показывает опыт, они сами первыми звонят, чтобы лишь подтвердить выполнение заявки и закрыть ее.