27-02-2017, 10:11
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 17-04-2017, 15:55 I-IP.)
Доброго дня. Задач и проектов можно накидать много.
Пример текущей задачи - (1.1) разбор старого деревянного моста под пешеходным для облегчения прохождения узости. Также актуальна задача (1.2) расчистка русла от мусора и топляка. Я два года назад еле успел поймать мотор, который вырвало с транца при ударе о подводное бревно недалеко от пешеходного моста. Логичным образом для реализации обсуждаемых проектов представляется разумной инициатива (1.3) - легализовать нашу деятельность и расширить полномочия путем присвоения нашим единомышленникам статуса помощников ХИМСПАС (локальное подразделение МЧС).
Пример среднесрочного проекта - (2.1) организация бетонного слипа. Лодки можно хранить на телегах на открытой парковке за 2000р/мес. Там уже стоит большой катер, думаю, что по той же цене. Это почти даром по сравнению с расценками яхт-клубов (грубо те же 2000р придется платить за каждый метр длины корпуса, т.е. в разы дороже).
Пример перспективного проекта - (3) организация лодочной стоянки для небольших лодок. В самом простом варианте - да, на цепи и без охраны. Хотя алюминиевую лодку я бы так оставлять не стал, у нас в 500 м пункт приема металла, туда гастеры тащат даже не цветмет, а ржавую рабицу. Мотор уносить с собой, весла можно цеплять на цепь через уключины и не таскать. Многие, кстати, в деревнях, хранят лодки в затопленном виде. Отличная защита от вандализма, кстати. По сути, это решается съемными блоками плавучести и дешевой помпой с АКБ. Вариант (3) также предусматривает гибридную стратегию - тендер на стоянке у дома, яхта - в яхтклубе на водохранилище. Всяко лучше, чем стоять в пробках от нас до Долгопрудного.
Перспектива у нас есть, т.к. лодки длиной до 7 м с шириной до 2.5 м (с соответствующей осадкой) прекрасно проходят до нашего комплекса по Клязьме, после реализации (1) возможно даже нарастить осетра до 10 х 3. Есть ограничение под мостом по высоте надстроек, которое легко решается переделкой центрального пролета. Хотя я с полурубкой прохожу там без проблем в любой месяц навигации.
И да, как я писал выше, в навигацию до ГН доходит подпор со стороны КиМ. Обратите внимание, сейчас воды мало, в пик половодья уровень поднимется, потом немного спадет, а после открытия шлюзов стабилизируется на постоянном уровне. Это гарантирует, что стоянка ГН не повторит судьбу античного порта г. Эфес, который сейчас находится в шести километрах от моря
Сам весной буду расширять категории в правах на парус после обучения на яхтенного рулевого. С уважением.
Пример текущей задачи - (1.1) разбор старого деревянного моста под пешеходным для облегчения прохождения узости. Также актуальна задача (1.2) расчистка русла от мусора и топляка. Я два года назад еле успел поймать мотор, который вырвало с транца при ударе о подводное бревно недалеко от пешеходного моста. Логичным образом для реализации обсуждаемых проектов представляется разумной инициатива (1.3) - легализовать нашу деятельность и расширить полномочия путем присвоения нашим единомышленникам статуса помощников ХИМСПАС (локальное подразделение МЧС).
Пример среднесрочного проекта - (2.1) организация бетонного слипа. Лодки можно хранить на телегах на открытой парковке за 2000р/мес. Там уже стоит большой катер, думаю, что по той же цене. Это почти даром по сравнению с расценками яхт-клубов (грубо те же 2000р придется платить за каждый метр длины корпуса, т.е. в разы дороже).
Пример перспективного проекта - (3) организация лодочной стоянки для небольших лодок. В самом простом варианте - да, на цепи и без охраны. Хотя алюминиевую лодку я бы так оставлять не стал, у нас в 500 м пункт приема металла, туда гастеры тащат даже не цветмет, а ржавую рабицу. Мотор уносить с собой, весла можно цеплять на цепь через уключины и не таскать. Многие, кстати, в деревнях, хранят лодки в затопленном виде. Отличная защита от вандализма, кстати. По сути, это решается съемными блоками плавучести и дешевой помпой с АКБ. Вариант (3) также предусматривает гибридную стратегию - тендер на стоянке у дома, яхта - в яхтклубе на водохранилище. Всяко лучше, чем стоять в пробках от нас до Долгопрудного.
Перспектива у нас есть, т.к. лодки длиной до 7 м с шириной до 2.5 м (с соответствующей осадкой) прекрасно проходят до нашего комплекса по Клязьме, после реализации (1) возможно даже нарастить осетра до 10 х 3. Есть ограничение под мостом по высоте надстроек, которое легко решается переделкой центрального пролета. Хотя я с полурубкой прохожу там без проблем в любой месяц навигации.
И да, как я писал выше, в навигацию до ГН доходит подпор со стороны КиМ. Обратите внимание, сейчас воды мало, в пик половодья уровень поднимется, потом немного спадет, а после открытия шлюзов стабилизируется на постоянном уровне. Это гарантирует, что стоянка ГН не повторит судьбу античного порта г. Эфес, который сейчас находится в шести километрах от моря
Сам весной буду расширять категории в правах на парус после обучения на яхтенного рулевого. С уважением.