27-04-2017, 14:51
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 27-04-2017, 18:37 Romayka.)
Мне кажется,много зависит от окружения ребёнка.
С нами в московском дворе гуляла с няней-филиппинкой маленькая девочка.Родители--армяне,а няня с большим трудом говорит по-русски.
В 4 года ребёнок спокойно общался с другими детьми на русском,с няней--на английском (о правильности произношения не говорю,но мама девочки была довольна).в семье общение шло на армянском,с няней--на английском.
Если же нет постоянного контакта с носителем языка,лучше обращать больше внимания на ознакомление с окружающим и обязательную систематизацию полученных знаний.
Энциклопедии--в помощь!
С нами в московском дворе гуляла с няней-филиппинкой маленькая девочка.Родители--армяне,а няня с большим трудом говорит по-русски.
В 4 года ребёнок спокойно общался с другими детьми на русском,с няней--на английском (о правильности произношения не говорю,но мама девочки была довольна).в семье общение шло на армянском,с няней--на английском.
Если же нет постоянного контакта с носителем языка,лучше обращать больше внимания на ознакомление с окружающим и обязательную систематизацию полученных знаний.
Энциклопедии--в помощь!