01-06-2017, 21:16
(01-06-2017, 20:42)DSVAS Писал(а): не думаю, что люди готовы тратить свои нервы и портить настроение перед ужином, выясняя у руководства: "почему так долго?" Не заказчик должен звонить и спрашивать :"где?" ибо рифма тут же проситься. А курьер должен позвонить и предупредить, что опаздывает. Уверена, что это найдет понимание любой ситуации. все мы люди и мало ли что случилось... А вы почему-то предпочитаете, чтобы заказчики нажаловались на курьеров, своего рода экономия, ведь можно рублем наказать...
Курьер, администратор который принимает заказы, все обязаны звонить и предупреждать о задержке.
Но, когда происходят такие случаи, когда пишут что курьер опоздал, а gps трекер говорит что он был в назначенное время. То вот для таких случаев и оставили тел руководство.