05-08-2017, 20:40
(04-08-2017, 18:11)Dizzzy Писал(а): Так 50% износа ставят на ВСЕ вещи, в том числе новые.
50% износ проставляется при оформлении квитанции автоматически, так как 90% вещей, сдаваемых в химчистку, имеют именно такой износ. Возможно администратор приемного пункта не изменила данный износ, по какой то причине (вполне возможно по своей оплошности). Но Вы, как клиент, имеете право не согласиться с данными в квитанции и указать на ошибку нашего сотрудника, после чего мы укажем правильным % износа.
Тоже самое касается и дефектов, которые указываются в квитанции. Вы можете попросить администратора показать Вам те дефекты, которые отмечены в квитанции.
Все споры можно решить еще в момент сдачи вещей в химчистки, и так и должно быть на самом деле, так как именно на момент сдачи заключается договор на оказание услуг, который вы подписываете. Все вопросы и пожелания необходимо высказывать именно в этот момент.