25-08-2017, 18:31
Жителю ОлегуS посвящается:
Уважаемый ОлегС!
Ваша реакция на критику выглядит как минимум не солидно. Почему Вы решили, что человек, который сделал конструктивное замечание по поводу вашей закусочной непременно заказан конкурентами??? Откуда такое самомнение у человека, который едва понимает, что такое профессиональное кафе быстрого обслуживания? Я, например, живу в ЖК и наблюдаю за этим форумом, но решила зарегистироваться, т.к. вы тут явно перегибаете... Кафе ваше так себе, честно говоря, еще работать и работать как говорится над уровнем... И это так себе, складывается из многих факторов... Во-первых, сразу подчеркну - хамство персонала, которое видимо оттуда, откуда они приехали и не видывали как на самом деле нужно общаться с клиентами. Если уж вы действительно претендуете на почетное звание КАФЕ, а не ЗАБЕГАЛОВКА ТРИ КОПЫТА НА СЕЛЕ... То займитесь вашим персоналом и научите их грамотно делать своё дело... Или наймите другой персонал... Во-вторых, я не назову себя брезгливой, но мне например неприятно было наблюдать картину, что свежеприготовленные манты выкладывают на столешнице, где свалена грязная посуда... Один раз, я хотела даже пригласить управляющего, чтобы оставить отзыв, но поняла, за порядком у вас следить некому! На общем фоне, складывается какое-то впечатление не очень... Это правда! Вот как-то так...
Уважаемый ОлегС!
Ваша реакция на критику выглядит как минимум не солидно. Почему Вы решили, что человек, который сделал конструктивное замечание по поводу вашей закусочной непременно заказан конкурентами??? Откуда такое самомнение у человека, который едва понимает, что такое профессиональное кафе быстрого обслуживания? Я, например, живу в ЖК и наблюдаю за этим форумом, но решила зарегистироваться, т.к. вы тут явно перегибаете... Кафе ваше так себе, честно говоря, еще работать и работать как говорится над уровнем... И это так себе, складывается из многих факторов... Во-первых, сразу подчеркну - хамство персонала, которое видимо оттуда, откуда они приехали и не видывали как на самом деле нужно общаться с клиентами. Если уж вы действительно претендуете на почетное звание КАФЕ, а не ЗАБЕГАЛОВКА ТРИ КОПЫТА НА СЕЛЕ... То займитесь вашим персоналом и научите их грамотно делать своё дело... Или наймите другой персонал... Во-вторых, я не назову себя брезгливой, но мне например неприятно было наблюдать картину, что свежеприготовленные манты выкладывают на столешнице, где свалена грязная посуда... Один раз, я хотела даже пригласить управляющего, чтобы оставить отзыв, но поняла, за порядком у вас следить некому! На общем фоне, складывается какое-то впечатление не очень... Это правда! Вот как-то так...