25-08-2017, 20:17
(25-08-2017, 19:49)DSVAS Писал(а): Странное дело... Когда после посещения пишешь положительный отзыв, потому что действительно все понравилось, то он принимается как само собой разумеющееся. Но стоит после второго ( третьего) и т д написать, что что-то не понравилось ( как это сделала я, Арчибальд и другие)), то сразу целый опус и желание найти подвох. Из чего я делаю вывод, что кафе позиционирует себя, как безупречное. Не ошибается тот, кто не работает... Олег, помню вы мне в личку написали, что "сок вытек, поэтому мясо превратилось в фарш" на мой повторный отзыв. Я честно так и не нашла связь между рубленным мясом и фаршем в мантах, но вывод сделала. Принимайте конструктивную критику и замечаний к вашей продукции не будет!
Мое предложение в силе, зайдите и попробуйте манты снова. Уверен, вы измените свое мнение.
Мы не идеальные, это я прекрасно понимаю. Потому конструктивную критику я принимаю и мы исправляемся. Даже на протяжении сегодняшней переписки я это делал.
Поверьте, я к каждому отзыву очень внимательно подхожу. Анализирую и провожу собрание с поварами каждый вечер, обсуждаем проблемы и негативные отзывы, думаем как избежать таких ситуаций в дальнейшем.
Мы ошибаемся, как и все люди. И если это сразу не очень заметно, но небольшими шагами мы улучшаем качество продукта в целом.
Процесс непрерывного улучшения, это мое главное правило.