24-11-2012, 13:33
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 27-11-2012, 13:37 Sergst.)
(24-11-2012, 11:52)Prototip Писал(а): Был на стройке.Ну да конечно, менеджеры "надеются". Это у них пытка такая изощренная, чтобы ждать легче было. Сначала они "надеются", затем "думают" затем говорят "вот вот" ... В новосходе у нас после двух месяцев с сентября формулировка при звонке (после всех перечисленных) стала такая - " когда будет разрешение на ввод? ", ответ КС "завтра ТОЧНО будет",
Менеджеры клиентского сервиса очень надеются, что смогут начать выдавать ключи (на 20-е дома) до конца года (т.е. ориентируемся на конец Декабря).
Клиентский сервис после НГ начнем работу 5-го Января.
вопрос "вы уверены",
ответ "да, ТОЧНО будет завтра". звоним завтра - "ну как говорим, получили?", знаете что они ответили? - " ПОЗВОНИТЕ ЗАВТРА".
прошу прощения за желчь или негативные комментарии, но сил уже больше нет. Может поделюсь здесь, легче станет...звонишь им, говоришь вы хотя бы скажите, что ждем два месяца, или конец года, ну не травите вы ситуацию сроками вымышленными, или вообще ничего не говорите - ждём и все тут, так нет же , они продолжают раздавать обещания, взятые с потолка. Говорю-это либо идиотизм отдельно взятых работников КС в новосходе, либо прямая политика урбана, чтобы один позвонил, второй, одному пообещали, второму потом сказали, третьему еще чуть позже, глядишь пару месяцев прошло,инвесторы терпят. А потом можно оф.представителем и про сроки в ДДУ напомнить, мало ли что они обещали при продаже, все ведь уже продали, позняк метаться, "вы ведь видели,что подписывали, не так ли "..
Что-то подобное мне щас и здесь напонимает..."надеються они"....это мы надеемся и верим, а менежеры ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ и исправно сообщать нас ситуацию. все не могу больше высказываться, закипает всё...сил нет.