29-12-2012, 5:40
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 29-12-2012, 5:45 игорь@аленка.)
Для господина Анемо: есть ли у Вас уверенность в сохранении благополучной (с Ваших слов/букв) транспортной обстановки по указанным вариантам лет через пять? Ведь по логике вещей, данный фактор является важным моментом в маркетинговых исследованиях и подборе участков строительными компаниями (ИМХО). А если я мыслю в правильном направлении, "лакомые кусочки" не останутся без внимания в будущем? А каковы планы развития всё той же транспортной инфраструктуры на сопредельной территории (не на бумаге)? Замкнутый круг? Или может периодическая миграция по всему подмосковью в поисках лучшей жизни?
Для khimki: мне очень понравилось мнение одного эксперта по транспортной проблеме в Москве и МО. Её суть вкратце такова: нет смысла в ПРИОРИТЕТНОМ порядке улучшать дорожную сеть: строить дороги, развязки и прочее, расчитанное под использование личного автомобиля, т.к. даже НЕ УЧИТЫВАЯ постоянного увеличения кол-ва автомобилей на душу местного населения, будут образовываться постоянные пробки. Из-за чего? Из-за того, что человек, не ипользующий авто как повседневное средство передвижения, пересядет в это самое авто, как только сочтёт, что это станет удобным. Другими словами, можно, предположим, в два раза увеличить площадь дорог, и те, кто вчера ездил на автобусах, трамваях, троллейбусах, маршрутках, метро, электричках - пересядут в личное авто и заполнят "освободившееся" дорожное пространство. Результат - опять пробки. Опять замкнутый круг.
Спасение по мнению эксперта (я лично с ним в этом согласен) - развитие удобного и комфортного общественного транспорта. Но мы не об этом, общественный транспорт обсуждать не будем.
Сходная ситуация, на мой взгляд, происходит и в акцентировании внимания на транспортную проблему при выборе жилья. То место, откуда без проблем доедешь, условно до метро, сегодня, не обязательно будет таковым "завтра" (ИМХО).
Ещё один нюанс, касаемо грамотной застройки территорий. Вы конечно всё правильно написАли, сначала необходимо создание соответствующих условий и "всё такое", а потом застройка района, я с Вами полностью согласен, Ирина (irinkamn), и с Вами тоже .
НО! Задумайтесь теперь о других последствиях, попробую предположить: на торги, подобного рода "подготовленные" территории, выставляются уже по ценам, в которые заложены затраты на строительство дорог и прочих необходимых благ, другими словами - на ту самую подготовку. Далее эта цена ещё прибавляет "в весе",т.к. желающих строить в таких кучерявых, но ограниченных условиях - огромное количество. Не забываем учитывать, что подобная инициатива резко уменьшает количество пригодных земель (подготовить все земли, естественно, денег не хватит), а сам процесс подготовки транспортной инфраструктуры - существенно увеличивает общий срок потенциального проекта. Ну и на завершающей стадии, застройщик учитывает все выше перечисленные издержки в итоговом предварительном ценнике для конечного пользователя. Почему предварительном, потому что ему(застройщику) ещё нужно воспользоваться фактом ограниченности блага (желающих много, а объёмы строительства малые), как следствие - цена в очередной раз увеличивается.
И как вы думаете, для кого это "правильное" жильё становится доступным???...
Итог: отсутствует процесс массового строительства, а мы с вами "искренне" радуемся за тех счастливчиков, кому повезло жить в грамотно спроектированной и застроенной жилой территории с хорошей доступностью.
Или другой итог: строители, не попавшие в предыдущую касту
допущенных к особым услоавиям, "плевали" на всю выше перечисленную утопию и "ушли" строить в другое место "неправильное" жильё рядом с "неправильными" дорогами, возле леса, где живут "неправильные" пчёлы, которые делают "неправильный" мёд... но по тем "правильным" ценам, по которым у них получится продавать квартиры в намеченных массовых объёмах, обеспечивая себя планируемой нормой прибыли и возможностью развиваться,и обеспечивая возможность преобретения среднестатистическим жителем, пускай не идеального, но жилья, крайне востребованного, в рамках общей жилищной проблемы.
А там глядишь и с дорогами что-нибудь придумают ...
Для khimki: мне очень понравилось мнение одного эксперта по транспортной проблеме в Москве и МО. Её суть вкратце такова: нет смысла в ПРИОРИТЕТНОМ порядке улучшать дорожную сеть: строить дороги, развязки и прочее, расчитанное под использование личного автомобиля, т.к. даже НЕ УЧИТЫВАЯ постоянного увеличения кол-ва автомобилей на душу местного населения, будут образовываться постоянные пробки. Из-за чего? Из-за того, что человек, не ипользующий авто как повседневное средство передвижения, пересядет в это самое авто, как только сочтёт, что это станет удобным. Другими словами, можно, предположим, в два раза увеличить площадь дорог, и те, кто вчера ездил на автобусах, трамваях, троллейбусах, маршрутках, метро, электричках - пересядут в личное авто и заполнят "освободившееся" дорожное пространство. Результат - опять пробки. Опять замкнутый круг.
Спасение по мнению эксперта (я лично с ним в этом согласен) - развитие удобного и комфортного общественного транспорта. Но мы не об этом, общественный транспорт обсуждать не будем.
Сходная ситуация, на мой взгляд, происходит и в акцентировании внимания на транспортную проблему при выборе жилья. То место, откуда без проблем доедешь, условно до метро, сегодня, не обязательно будет таковым "завтра" (ИМХО).
Ещё один нюанс, касаемо грамотной застройки территорий. Вы конечно всё правильно написАли, сначала необходимо создание соответствующих условий и "всё такое", а потом застройка района, я с Вами полностью согласен, Ирина (irinkamn), и с Вами тоже .
НО! Задумайтесь теперь о других последствиях, попробую предположить: на торги, подобного рода "подготовленные" территории, выставляются уже по ценам, в которые заложены затраты на строительство дорог и прочих необходимых благ, другими словами - на ту самую подготовку. Далее эта цена ещё прибавляет "в весе",т.к. желающих строить в таких кучерявых, но ограниченных условиях - огромное количество. Не забываем учитывать, что подобная инициатива резко уменьшает количество пригодных земель (подготовить все земли, естественно, денег не хватит), а сам процесс подготовки транспортной инфраструктуры - существенно увеличивает общий срок потенциального проекта. Ну и на завершающей стадии, застройщик учитывает все выше перечисленные издержки в итоговом предварительном ценнике для конечного пользователя. Почему предварительном, потому что ему(застройщику) ещё нужно воспользоваться фактом ограниченности блага (желающих много, а объёмы строительства малые), как следствие - цена в очередной раз увеличивается.
И как вы думаете, для кого это "правильное" жильё становится доступным???...
Итог: отсутствует процесс массового строительства, а мы с вами "искренне" радуемся за тех счастливчиков, кому повезло жить в грамотно спроектированной и застроенной жилой территории с хорошей доступностью.
Или другой итог: строители, не попавшие в предыдущую касту
допущенных к особым услоавиям, "плевали" на всю выше перечисленную утопию и "ушли" строить в другое место "неправильное" жильё рядом с "неправильными" дорогами, возле леса, где живут "неправильные" пчёлы, которые делают "неправильный" мёд... но по тем "правильным" ценам, по которым у них получится продавать квартиры в намеченных массовых объёмах, обеспечивая себя планируемой нормой прибыли и возможностью развиваться,и обеспечивая возможность преобретения среднестатистическим жителем, пускай не идеального, но жилья, крайне востребованного, в рамках общей жилищной проблемы.
А там глядишь и с дорогами что-нибудь придумают ...
г. Химки, квартал Клязьма, ул. Летчика Ивана Федорова, д. 2, корп. 3