01-01-2013, 17:34
Нет тут никакой политики - если не выдергивать из контекста. Смысл поста был в том, что администрация Химки не должна была выдавать разрешение на уплотняющую застройку без проекта по развитию инфраструктуры (как строительство рядом с Мегой) или законодательства (как в Сходне). Сейчас власти пытаются исправлять собственные ошибки - это хорошо. В отличии от застройщиков, которые по прежнему стараются наклепать жилья в поле, и оставить жильцов с властью расхлебывать инфраструктурные проблемы + заработать больше прибыли за счет "хорошей транспортной доступности", которой нет на самом деле. И объектом дискуссии является 3 км дороги до будущего съезда у Шереметьево-Д, а не "охрана границ". И если застройщик на сайте(публично) заявляет транспортную доступность как преимущество, то разве он не должен решать проблему совместно с властями? Избежать этого пытаются двумя манипуляциями общественного мнения:
1. У меня плохо, но у остальных - еще хуже: посмотрите на Урюпинск и т.п. Лично я не хочу жить чуть лучше чем кто-то (ну лучше же!). Я хочу жить хорошо!
2. Пытаться скрыть конкретную проблему за большим масштабом, типа: "этот вопрос надо рассматривать в комплексе". Хотя, все очень просто: 3км со средней скоростью 40 км\ч = 4.5 минуты. Кто-то может объяснить как это случится, если сейчас дорога уже занимает 15-30 мин и плотность автомобилей возрастет в разы?
1. У меня плохо, но у остальных - еще хуже: посмотрите на Урюпинск и т.п. Лично я не хочу жить чуть лучше чем кто-то (ну лучше же!). Я хочу жить хорошо!
2. Пытаться скрыть конкретную проблему за большим масштабом, типа: "этот вопрос надо рассматривать в комплексе". Хотя, все очень просто: 3км со средней скоростью 40 км\ч = 4.5 минуты. Кто-то может объяснить как это случится, если сейчас дорога уже занимает 15-30 мин и плотность автомобилей возрастет в разы?