13-01-2013, 4:36
Отвечу сразу с самого начала топика всем и сразу
khimki Итак, пустыри - это хорошо. Однако, в настоящее время из-за понятного отсутствия не то чтобы градостроительной политики, а вообще всего чего-либо разумного, помимо бобла , мы пришли к тому, что всё подмосковье раскуплено на ласкутки и если ещё что-то не построено, так это только потому что инвестор не решил, что настал час "Ч".
Если вы обратитесь к населению любого города, посёлка, деревни, то ответ всегда будет "нет" новым районам/домам ("понаехали тут всякие без регистрации") Так что на советовании с местными можно смело ставить крест, такой большой и толстый. Единственное тчо должно быть - так это вразумительная политика, прописанная с самого верху насчёт того где, как и сколько строить. При этом, возможно, участие местного населения. Но (!) исключительно на этапе планирования... но это так... примерно из фантастических рассказов или рассказов про Германию..., или Россия 2073, кому как больше нра...
игорь@аленка Не только комфорт общественного транспорта. А также его легкодоступность и уверенность в том что он придёт в назначенное время, что в наших условиях могут гарантировать только электрички и метро (трамваай, если без автодорог). Плюс я бы сюда ещё приплюсовал создание рабочих мест на местах (ах, какая красивая тавтология), чтобы не надо было никуда ездить в центр на работу. Помимо прочего, у меня брат живёт в Королёве, так вот ему ровно в два раза выгоднее ездить на машине, чем на общественном транспорте: маршрутка от дома до электрички - 40 руб (туда/обратно), плюс электричка - 100 руб туда/назад, плюс метро - 50 руб 2 поездки. Итого, почти что 200 руб и это ему надо толкаться в очередях, мёрзнуть на платформе, ждать маршрутку. На машине выходит быстрее в два раза и дешевле также. Вот и вся математика. Ну а по ценам, там не затраты на дороги заложены, а откаты в размере 50% поэтому наша парковка и стоит 750 тыщ.. хех
miv Не волнуйтесь так. Вы же при своих остаётесь. Полюбэ, купив квартиру/таун по цене чуть ли не в 2 раза ниже рыночной, даже если уена на них упадёт то точно не в два раза, останетесь в наваре. Я таки успокоился и сижу. Надоест - продам всё А так я с Вами согласен, надо было всё же сказать. Ну не вы бы купили, а кто-то другой. Мне кажется тут просто когда вы пришли в офис, девочка-продавец уже в своей головке бонус то за продажу потратила и это скорее всего её личная ответственность за впареность Вам того что имеете...
А кто там пол часа добирался? Я где-то там примерно числа так 3 августа попытался доехать из Москвы до ГН... Кхм... После 3-х часов в пробке развернулся у ИКЕИ и послал всё куда подальше... Так и не доехал Ы
SergstЛично мне пообещали что будет отдельный выезд на платную трассу.
khimki Итак, пустыри - это хорошо. Однако, в настоящее время из-за понятного отсутствия не то чтобы градостроительной политики, а вообще всего чего-либо разумного, помимо бобла , мы пришли к тому, что всё подмосковье раскуплено на ласкутки и если ещё что-то не построено, так это только потому что инвестор не решил, что настал час "Ч".
Если вы обратитесь к населению любого города, посёлка, деревни, то ответ всегда будет "нет" новым районам/домам ("понаехали тут всякие без регистрации") Так что на советовании с местными можно смело ставить крест, такой большой и толстый. Единственное тчо должно быть - так это вразумительная политика, прописанная с самого верху насчёт того где, как и сколько строить. При этом, возможно, участие местного населения. Но (!) исключительно на этапе планирования... но это так... примерно из фантастических рассказов или рассказов про Германию..., или Россия 2073, кому как больше нра...
игорь@аленка Не только комфорт общественного транспорта. А также его легкодоступность и уверенность в том что он придёт в назначенное время, что в наших условиях могут гарантировать только электрички и метро (трамваай, если без автодорог). Плюс я бы сюда ещё приплюсовал создание рабочих мест на местах (ах, какая красивая тавтология), чтобы не надо было никуда ездить в центр на работу. Помимо прочего, у меня брат живёт в Королёве, так вот ему ровно в два раза выгоднее ездить на машине, чем на общественном транспорте: маршрутка от дома до электрички - 40 руб (туда/обратно), плюс электричка - 100 руб туда/назад, плюс метро - 50 руб 2 поездки. Итого, почти что 200 руб и это ему надо толкаться в очередях, мёрзнуть на платформе, ждать маршрутку. На машине выходит быстрее в два раза и дешевле также. Вот и вся математика. Ну а по ценам, там не затраты на дороги заложены, а откаты в размере 50% поэтому наша парковка и стоит 750 тыщ.. хех
miv Не волнуйтесь так. Вы же при своих остаётесь. Полюбэ, купив квартиру/таун по цене чуть ли не в 2 раза ниже рыночной, даже если уена на них упадёт то точно не в два раза, останетесь в наваре. Я таки успокоился и сижу. Надоест - продам всё А так я с Вами согласен, надо было всё же сказать. Ну не вы бы купили, а кто-то другой. Мне кажется тут просто когда вы пришли в офис, девочка-продавец уже в своей головке бонус то за продажу потратила и это скорее всего её личная ответственность за впареность Вам того что имеете...
А кто там пол часа добирался? Я где-то там примерно числа так 3 августа попытался доехать из Москвы до ГН... Кхм... После 3-х часов в пробке развернулся у ИКЕИ и послал всё куда подальше... Так и не доехал Ы
SergstЛично мне пообещали что будет отдельный выезд на платную трассу.
Цитата:1. Наверное, не "только после того как сделают дороги", а одновременно?Меня, знаете, очень радовало в своё время как у нас хорохорились по поводу строительства 3-го транспортного кольца. Кричали везде: мы построили, мы осилили.. такое.. ууу.. ооо... В Бейджие за это время 3 таких построили... Так что уж кто-кто а мы , русские, умеем оч. хорошо сами себе палки в колёса ставить... И всё может во вреям развиваться и дороги и пр. инфраструктура, просто у нас акцент не на это...