17-07-2013, 18:43
Да хоть бы и чуть выше в этой самой теме: http://realty.rbc.ru/articles/11/07/2013...3352.shtml
Причем логика в словах Хуснуллина есть, в то время как у подмосковных чиновников только предвыборные подмены понятий. Не морочили бы уже голову людям словами "метро" и договаривались бы о совместном создании новой транспортной системы на базе существующих линий железных дорог и малого кольца МЖД. Если я, сев в современный поезд в Химках, смогу по одному билету в рамках одной транспортной системы добраться до зеленой ветки метро на Дыбенко, Октябрьского поля, Москвы-сити, Лужников, Ленинского, Нагатинской и далее по списку, то мне может вообще не понадобится пересаживаться в метрополитен. Это совсем не то же самое, что подвести аналог бутовского легкого метро к Планерной. Подмосковный трафик рассасывается по городу, а не забивает конечные станции метро. А уж как называть эту транспортную систему - стремительные экспрессы XXI века, наземное метро или вторая транспортная сеть - дело десятое. Другой вопрос, что из всех этих несогласованных комментариев и опровержений друг друга, не видно слаженной работы руководств двух регионов по созданию чего-то подобного. Они как будто борются друг с другом, и непонятно, о чем договорятся.
Причем логика в словах Хуснуллина есть, в то время как у подмосковных чиновников только предвыборные подмены понятий. Не морочили бы уже голову людям словами "метро" и договаривались бы о совместном создании новой транспортной системы на базе существующих линий железных дорог и малого кольца МЖД. Если я, сев в современный поезд в Химках, смогу по одному билету в рамках одной транспортной системы добраться до зеленой ветки метро на Дыбенко, Октябрьского поля, Москвы-сити, Лужников, Ленинского, Нагатинской и далее по списку, то мне может вообще не понадобится пересаживаться в метрополитен. Это совсем не то же самое, что подвести аналог бутовского легкого метро к Планерной. Подмосковный трафик рассасывается по городу, а не забивает конечные станции метро. А уж как называть эту транспортную систему - стремительные экспрессы XXI века, наземное метро или вторая транспортная сеть - дело десятое. Другой вопрос, что из всех этих несогласованных комментариев и опровержений друг друга, не видно слаженной работы руководств двух регионов по созданию чего-то подобного. Они как будто борются друг с другом, и непонятно, о чем договорятся.