08-08-2013, 9:52
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 08-08-2013, 10:26 Mr. by.)
Ломается всё. Включая новейших японцев за два ляма. Вопрос - что именно ломается, как сложно и дорого чинится, как предотвращается. Всем дешёвым машинам надо делать антикор - это аксиома, манагеры, утверждающие обратное - идут лесом. Антикор не "как положено", а как нужно. Алюминиевые радиаторы в условиях реагентов - один из первых факторов риска, посему - удаление всех говновпитывающих элементов и заливка образовавшихся щелей - маст хэв. У меня кондиционер шесть лет продержался - а необработанный дохнет за две зимы. Расширительный бачок - стоит копейки, меняется за десять минут. Хотя не знаю, что с ним нужно сделать, чтобы сломать . АКПП - это да, "хламина нотная" , потому ну её нафиг. Опелевская механика - работает пока не убьёшь её апстену, и даже если убьёшь - на любой разборке недорого, потому как очень редко она кому нужна. А "ездила аккуратно девочка" - это не лучшая рекомендация. Я езжу неаккуратно, но я знаю, что с машиной делать нельзя - и не делаю. В отличие от. Хотя - "говно случается" (с)
А поисками "машины моей мечты" я страдал неоднократно. Убедился - оно как вечный двигатель, теоретически обосновать невозможность не получается, но на практике установлено - не бывает. Даже если бюджет увеличить на порядок - ну и нужен мне тот Порше Туарег?
Ну а по части низких, высоких, типа привода и особенностей пузотёр-триала - я этх устриц не "пробовал", а "жрал"
А поисками "машины моей мечты" я страдал неоднократно. Убедился - оно как вечный двигатель, теоретически обосновать невозможность не получается, но на практике установлено - не бывает. Даже если бюджет увеличить на порядок - ну и нужен мне тот Порше Туарег?
Ну а по части низких, высоких, типа привода и особенностей пузотёр-триала - я этх устриц не "пробовал", а "жрал"
Makc
about
about