13-08-2013, 10:26
фм-это, во-первых, не шереметьево, а склад ашана. Работают там жадные французы. Не советую.
Если уж идти в эту степь, то нужно идти в авиа направление. Т.к. авиатаможни у нас считаются приграничными по закону и их не перенесут на границу, как это было с автотаможнями. Это раз.
Во-вторых, чтобы идти в таможню, нужно иметь КАСТО. Квалификационный аттестат специалиста по таможенному оформлению. Это нужно, чтобы вы могли подписывать декларации (Электронно-цифровая подпись, так называемая ЭЦП).
В-третьих, лучше идти в большие фирмы, где большой грузопоток и за год вы наберетесь такого опыта, который в небольших компаниях вы будете набирать 2-3 года. Есть варинаты DHL или STS. Там огромный вал работы и после года работы сможете устроится почти в любую компанию.
В-четвертых, нужно понимать, что такое логистика и таможня. Все-таки, это очень специфичная область, где нужно обладать с одной стороны аналитическим складом ума (подбор кода ТН ВЭД, мер нетарифного и технического регулирования и т.д.), а с другой высокие коммуникативные навыки (клиенты, таможня, разрешительные организации (сан эпид надзор, серфикационные органы, ветеринары, вет. врачи и пр.). Такой сплав встречается редко, поэтому в большинстве своем, люди мучаются и кошмарят клиентов. Поэтому все проклинают тот же DHL. Т.к. хороший аналитик не умеет общаться с таможенниками или с клиентами, а общительный человек не может монотонно и нудно заполнять ДТ целый день и постоянно косячит.
Работа журналистом, конечно, не способствует развитию данных навыков.
Если уж идти в эту степь, то нужно идти в авиа направление. Т.к. авиатаможни у нас считаются приграничными по закону и их не перенесут на границу, как это было с автотаможнями. Это раз.
Во-вторых, чтобы идти в таможню, нужно иметь КАСТО. Квалификационный аттестат специалиста по таможенному оформлению. Это нужно, чтобы вы могли подписывать декларации (Электронно-цифровая подпись, так называемая ЭЦП).
В-третьих, лучше идти в большие фирмы, где большой грузопоток и за год вы наберетесь такого опыта, который в небольших компаниях вы будете набирать 2-3 года. Есть варинаты DHL или STS. Там огромный вал работы и после года работы сможете устроится почти в любую компанию.
В-четвертых, нужно понимать, что такое логистика и таможня. Все-таки, это очень специфичная область, где нужно обладать с одной стороны аналитическим складом ума (подбор кода ТН ВЭД, мер нетарифного и технического регулирования и т.д.), а с другой высокие коммуникативные навыки (клиенты, таможня, разрешительные организации (сан эпид надзор, серфикационные органы, ветеринары, вет. врачи и пр.). Такой сплав встречается редко, поэтому в большинстве своем, люди мучаются и кошмарят клиентов. Поэтому все проклинают тот же DHL. Т.к. хороший аналитик не умеет общаться с таможенниками или с клиентами, а общительный человек не может монотонно и нудно заполнять ДТ целый день и постоянно косячит.
Работа журналистом, конечно, не способствует развитию данных навыков.