04-09-2013, 0:47
(02-09-2013, 12:54)konstant Писал(а): Только полагаю, что даже на фото легко можно будет "оптимизировать" предложенную схему передвижения или придумать "причину" идти другим путем.
А вы не "полагайте", вы съездите в Протвино. Благо не Германия, визы не надо и рукой подать. Там очень мало тропинок и очень много выложенных плиткой дорожек, идущих не по катетам, как кульман лёг, а напрямую между значимыми для людей объектами. И не знаю, как сейчас, а в 90-х сам наблюдал строителей, укладывающих плитку (не собянинскую кирпичевидную, а 300*300) ровно по тропинке через кусты. Я не призываю отказаться от прокладки запроектированных дорожек (и в Протвино они тоже есть, разумеется). Я призываю думать не абстрактно "как должно быть", а предметно - "как это будет работать". К сожалению, именно с этим у УГ очень, очень плохо. Проходы в газоне у 17.1 - только один частный случай. Вход в кладовки. Конструкция паркингов. Прокладка ливнёвки после устройства территории, под отбойный молоток. Ну и молчу уже про крыши, собираемые "методом тыка". Да, разумеется, это не Атаянц проектировал. Это вообще непонятно кто проектировал. Но кто-то же это всё придумал, оформил и утвердил.
Makc
about
about