16-09-2013, 22:44
Не отметили проезд ям - а в России это весьма актуально (да и в Москве случается, опять же "лежачие полицаи"). Тормозить надо всегда ДО препятствия. Если не успел (поздно заметил и т.п.) - лучше вообще не тормозить, чем тормозить на неровности. При торможении момент сил нагружает передние колёса, и им приходится вдвое труднее. Если яма приходится на одно колесо - нужно довернуть руль В СТОРОНУ ЯМЫ. При этом нагружается наружное по отношению к повороту колесо, а через яму перескакивает менее нагруженное. При грамотной работе рулём можно без потерь перескочить 13/26" колесом открытый канализационный люк. А при неграмотном - можно в нём и джиперское 16/35" оставить с половиной подвески.
А нарушать ПДД можно, а в РФ, с учётом право, ГМ, применительной практики - даже нужно. Но, как и любые правила, нарушать можно только детально понимая, что именно и как делаешь. И что будешь делать, если ситуация изменится. Можно ходить 120 на недоприводе без ESP по мокрой снежной каше - но если вдруг вы "инстинктивно" нажмёте на тормоз - улёт с ушами гарантирован на 146%.
А нарушать ПДД можно, а в РФ, с учётом право, ГМ, применительной практики - даже нужно. Но, как и любые правила, нарушать можно только детально понимая, что именно и как делаешь. И что будешь делать, если ситуация изменится. Можно ходить 120 на недоприводе без ESP по мокрой снежной каше - но если вдруг вы "инстинктивно" нажмёте на тормоз - улёт с ушами гарантирован на 146%.
Makc
about
about