22-10-2013, 14:42
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 22-10-2013, 14:47 Nikos.)
Тариф на горячую воду - не самый главный вопрос. Отсутствие отопления в сезон, прохладная вода из горячего крана, тариф "содержание и ремонт", непредоставление информации - давайте акцентировать на этом внимание. Вчера, позвонив в УК по поводу отсутствия отопления (а сегодня уже были морозы), мне ответили:"Ваши звонки ничего не решат, причину мы не сообщим" - вот это уровень информирования и сервиса. Я думаю, что здесь поможет смена управляющей компании или извинения и изменение политики управляющей компании.
PS. Информация о том, что горячая вода стоит 110 руб получена от диспетчера УК - представителя УК. Не прочитав полностью сообщение, не поднимайте панику (в моем сообщении об этом пишется).
PS. Информация о том, что горячая вода стоит 110 руб получена от диспетчера УК - представителя УК. Не прочитав полностью сообщение, не поднимайте панику (в моем сообщении об этом пишется).