13-11-2013, 0:14
Я недавно сформулировала для себя причину этого сильного недовольства клиентов УГ:
"если бы УГ так изначально не пропиарил идею "городов для жизни", особенных мест, особенной заботы о жителях, отличного качества за счет своего производства и т.п., может, у людей не было бы чувства обманутых надежд и ожиданий, все было бы спокойнее, типа, "бывает", "все такие". Просто пиарщики УГ сделали ставки на эмоциональный выбор, выбор сердцем, чувствами (и сами же про это писали потом в СМИ) - вот и получили эффект сильной обиды, обманутых ожиданий. Люди, которые выбрали себе жилье чувствами, сердцем, значит, чувствительные и эмоциональные. Палка о двух концах для УГ"
"если бы УГ так изначально не пропиарил идею "городов для жизни", особенных мест, особенной заботы о жителях, отличного качества за счет своего производства и т.п., может, у людей не было бы чувства обманутых надежд и ожиданий, все было бы спокойнее, типа, "бывает", "все такие". Просто пиарщики УГ сделали ставки на эмоциональный выбор, выбор сердцем, чувствами (и сами же про это писали потом в СМИ) - вот и получили эффект сильной обиды, обманутых ожиданий. Люди, которые выбрали себе жилье чувствами, сердцем, значит, чувствительные и эмоциональные. Палка о двух концах для УГ"