18-11-2013, 22:24
(17-11-2013, 23:20)mklochkov Писал(а): От польского случая нынешний отличается нормальной видимостью (5000 м при нижнем крае облачности 260 м).Я не про метеоусловия, а про VIP пассажиров. КВС, зная, что у него за спиной находятся такие Люди, более мотивирован на посадку, чем тот, у которого за спиной просто пассажиры. Знаю этот фактор не понаслышке.
Или вы намекаете на конспирологический вариант?
Ну и метеоусловия тоже могли сыграть роль. Например, просто тупо забыл включить ПОС при уходе на второй.
olsha28
http://ru.wikipedia.org/wiki/Рейс_236_Air_Transat
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EB%E0%E...8%EC%EB%E8
http://oao-tupolev.livejournal.com/7302.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%E0%F...3%EE%E4%E0
И т.д.
Случаев десятки
Авиация безопаснее автомобильного транспорта. А жить вообще опасно. Особенно на двухмерных дорогах.