21-11-2013, 7:34
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 21-11-2013, 7:35 olsha28.)
Вопрос в другом -почему вообще было принято решение идти на второй круг с высоты 30 М? Там же определенно надо (даже простым "смертным" понятно) успеть набрать скорость, чтобы набрав резко высоту не уйти в штопор.
Может быть не было возможности уйти дальше до поворота из-за других самолетов. Может быть и диспетчер ошибся, неправильно что-то сообщил пилотам. Будем надеяться, что записи самописца сообщат.
Ну а в глобальном смысле -будем надеяться, что таких случаев будет меньше
Может быть не было возможности уйти дальше до поворота из-за других самолетов. Может быть и диспетчер ошибся, неправильно что-то сообщил пилотам. Будем надеяться, что записи самописца сообщат.
Ну а в глобальном смысле -будем надеяться, что таких случаев будет меньше
Будь всегда выбором, причиной, приоритетом. Но никогда не становись вариантом