26-01-2012, 14:50
(26-01-2012, 14:41)Ziegfrid Писал(а): Познанию окружающего мира. Причем через примеры.
А счету и письменности как раз с младенчества и учат - например на тех-же погремушках, которые висят над кроваткой обычно Ведь ребенок понимает Вас еще не зная ни букв, ни цифр...
Ассоциативное мышление у детишек ой как развито...
Мы своего упустили (думали что попозже будет ОК) - а теперь в 4-м классе пожинаем плоды поздней подачи информации - ну не хотят современные дети писать и читать - они все кнопки норовят нажимать или по экранам тыкать - ибо так проще.
А вот до 3-х лет они будут с удовольствием познавать мир через ощущения (я так понимаю что все мы в детстве вазюкались руками и в красках и в грязи - причем с удовольствием) - и чем раньше направить эти ощущения в правильное русло - тем проще будет потом - и с тем же чтением и письмом.
А если не секрет, во сколько начали "подавать информацию"?
Понятно, что для каждого возраста должны быть свои развивающие игры. Пока ребенок еще даже не сидит, то это погремушки и т.д. А в каком возрасте, на Ваш взгляд, можно начинать учить цветам, буквам, цифрам?
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!