11-02-2014, 8:02
У мазды скайактив. Степень сжатия чего то около 14.
Не завелась
|
11-02-2014, 8:02
У мазды скайактив. Степень сжатия чего то около 14.
11-02-2014, 11:09
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 11-02-2014, 11:16 lazy builder.)
12-02-2014, 15:09
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 12-02-2014, 15:34 MoDem.)
(10-02-2014, 23:04)Mia nomo estas DENIS Писал(а): MoDem: "не знаю как точно у субар, но у тойот-ниссанов ошибка по лямбде не показывается чеком"мозги разные, но лямда даёт на мозг от 0 до 1 вольт, ни то ни другое значение для мозга не является ошибкой, что не выводит мозг в чек. когда лямбда выходит из строя, она может выдавать 0 вольт. Мозг думает что смесь бедная, и льёт бензин. Ошибка вылетает из-за прогрева, который имеет свойство перегорать. Если лямбда не будет догреваться из-за обрыва в прогреве, то будут все признаки вышедшего из строя сенсора - т.е. богатая смесь и ошибка. Если будет просто обрыв прогрева, то как правило смесь всё равно подготавливается исправно, если лямбда не далеко от коллектора стоит, греется от выхлопных газов (на новых двигателях уже не греется, поэтому после стояния в пробках чувствуется некий тупняк если сразу поехать), но при этом будет гореть чек. (11-02-2014, 11:09)lazy builder Писал(а): модели двигателей в студию Кроме озвученных выше пары маздовских движков, но там тоже все неочевидно. http://www.toyota-club.net/files/faq/13-...engine.htm ну вот сходу 13 есть. кста такие даже старые двигатели как 3S-fse имеют СЖ12, практические все двигатели с ТНВД имеют более высокие СЖ, поэтому они у нас в россии и имеют дурную славу, типа - ломаются на нашем бензине. Просто никто не лил в них 98) а что не очевидного в маздовских моторах? производитель заявил СЖ равную 14, не верите? снимаете ГБЦ и замеряете сами) это постоянная величина (если нет других примудростей технических), это не компрессия, которая может изменятся от изношенности двигателя.
12-02-2014, 15:36
у моей импрезы степень 10.1
Если не знаешь, чего хочешь,
умрешь в куче того, чего не хотел.
12-02-2014, 15:41
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 12-02-2014, 15:41 MoDem.)
высокая СЖ с низкооктановым бензином приводит к частой детонации, детонация, плюс ко всему прочему, разрушает маслянистую плёнку на стенках цилиндра, со всеми вытекающими. звон из двигателя который принято считать - пальцы стучат - на самом деле детонация, что говорит либо о плохом бензине, либо о неправильно выбранной передачи крутящего момента, либо заливает двигатель, т.е. смесь неправильная. лямбда-зажигание-горячий воздух.
(12-02-2014, 15:36)chudinov Писал(а): у моей импрезы степень 10.1 на 92 можно ездить)
12-02-2014, 16:26
(12-02-2014, 15:09)MoDem Писал(а): ...на новых двигателях уже не греется, поэтому после стояния в пробках чувствуется некий тупняк если сразу поехать... Да, я замечал "тупняк" после пробок. Но не думал, что из-за лямбды. Я был уверен, что это "адаптивный к манере езды автомат" так "адаптируется" и поэтому тупит первые секунды после выезда из пробок. И, кста, "тупняк" легко снимается резким и коротким нажатием тапка в самый пол, и это работает как в автомате, так и при переводе селектора АКПП в ручной режим. MoDem, я ща не спорю, а просто рассуждаю вслух. Думаете тупит именно из-за лямбды? Хотя летом кажется, что тупит после пробок более ощутимо, но тут ведь еще и "климат" отнимает мощю...
Для жителей ГН у нас особые условия!
Сауны, бани, термы, хаммамы, снежные, соляные, песчаные комнаты... в дома, офисы и квартиры.
12-02-2014, 16:37
тупит и есть адаптивный режим, если его можно таким назвать, из-за лямбды в основном. есть конечно двигатели с топливными картами в мозгах которые реагируют на стиль вождения, но это нужно как минимум проехать не 1 км.
нажать на педаль один раз как следует - повышает температуру в выпускном коллекторе до 600 градусов. для нормальной работы лямбды нужно от 300х. в пробках коллектор остывает до 200. если лямбда далеко то ещё сильнее остывает.
12-02-2014, 16:45
MoDem, звучит убедительно! Спасибо за ликбез!
Для жителей ГН у нас особые условия!
Сауны, бани, термы, хаммамы, снежные, соляные, песчаные комнаты... в дома, офисы и квартиры.
12-02-2014, 17:26
На счет тойот поспорю. У тестя ипсум и чек на лямду горел и коробка адаптивная.
12-02-2014, 17:52
объясните тогда что такое - адаптивная коробка, и как она работает.
чек на лямбду горит - я на пальцах объяснил причину. |
« Предыдущая | Следующая »
|