12-02-2014, 17:54
Я вначале думал робот
Не завелась
|
12-02-2014, 17:54
Я вначале думал робот
12-02-2014, 18:18
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 12-02-2014, 18:19 Mia nomo estas DENIS.)
MoDem, как я уже сказал, я готов принять такие объяснения (зависимость от нагрева лямбды), но маленький вопрос все же остался: если я еду по трассе на высокой скорости но на небольших оборотах, то выхлопная система нагревается не значительно больше, чем в пробках. Соотв-но и лямбда не сильно греется. Но машина-то при этом не тупит. Может все же есть еще факторы, "адаптирующие" автомат, к примеру мозги самого автомата, отслеживающие частоту переключений передач, и комп машины, отслеживающий работу педалей газа и тормоза, рулевое управление...?
Для жителей ГН у нас особые условия!
Сауны, бани, термы, хаммамы, снежные, соляные, песчаные комнаты... в дома, офисы и квартиры.
12-02-2014, 18:36
у меня чек загорелся дважды:
1. после того как я погонял двиг на больших оборотах, стоял под окном и тупо жал тапку 2. пытался вытянуть одного бедалагу из сугроба
Если не знаешь, чего хочешь,
умрешь в куче того, чего не хотел.
12-02-2014, 18:36
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 12-02-2014, 18:37 MoDem.)
на скорости примерно 2000-3000 оборотов, в коллекторе как правило 350 градусов.
(12-02-2014, 18:36)chudinov Писал(а): у меня чек загорелся дважды: перегрев катализатора. может что-то ещё. ошибку снимали? чек по лямбде? на субаре вроде две лямбды, может показания с разных зондов значительно разные, тогда может выскочить ошибка именно по лямбде.
12-02-2014, 18:40
после сугроба - ошибку в сервисе обнулили и все
а по чеку от больших оборотов - ни чего не делал, просто было на этих выходных и руки еще не дошли p.s. номер ошибки считать увы не могу
Если не знаешь, чего хочешь,
умрешь в куче того, чего не хотел.
12-02-2014, 18:46
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 12-02-2014, 18:50 MoDem.)
(12-02-2014, 18:18)Mia nomo estas DENIS Писал(а): Может все же есть еще факторы, "адаптирующие" автомат, к примеру мозги самого автомата, отслеживающие частоту переключений передач, и комп машины, отслеживающий работу педалей газа и тормоза, рулевое управление...? коробка передач переключается по нескольким параметрам - скорость, обороты двигателя, нагрузка (это уже механическая часть, гидро мозг скажем так) положение дросселя. на каждую коробку есть график этих зависимостей на переключение передач. коробка не просчитывает сколько раз и за какой период вы нажали на газ тормоз. но есть дополнительные режимы например - спорт, и снег. Передаточные числа не меняются при этом (если это не вариатор) сдвигается только график, при котором происходит переключение передачи, например на спорт переключение происходит на более высоких оборотах двигателя, что вверх, что вниз, кик даун срабатывает уже чуть раньше. режим снег - машина трогается со второй или даже третьей передачи, первой сразу нет. По трассе есть смысл включать режим спорт, это приведёт машину в состояние постоянного сцепления с дорогой, так как повышенная передача, не будет включатся при ослаблении педали газа. На большой скорости ни в коем случае нельзя включать нейтраль, или передачи которые не будут как бы нейтральными, т.е. повышенные. Машина всегда должна либо грести либо тормозить, всё остальное - потеря сцепления с дорогой. Поэтому я и не люблю автоматы, если отпускать педаль газа они закидывают передачи вверх. на ДСГ есть какие-то аля-адаптивные приблуды, но толком никто не может объяснить что происходит и как. Там проблема с мехатроникой сцепления, только её адаптировать до сих пор проблема какая-то. не вдаюсь в такие подробности, мне автомат не интересен с любой точки.
12-02-2014, 20:04
Опять теплое мягкое и фиолетовое... Особенно порадовала часть про тупость в пробках от лямбды...
Зачем режим спорт на трассе? Где именно надо ездить на более высоких передачах. Какая нафиг потеря сцепления? Адаптивные автоматы именно смотрят на то как и сколько раз водител нажал на газ. Причем тут дсг если это робот? МоДем. Вы в сервисе не работаете часом?
12-02-2014, 20:18
Дим, я выскажу свое ИМХО.
На трассе надо иметь возможность ездить на более низких передачах, но на нетралке сцепление с дорогой действительно теряется
12-02-2014, 20:22
Разговор шел про автоматы. Какая нейтраль? На трассе надо переть на самой высокой передаче. Оно для этого и придумано. Так бензина сильно меньше тратится. Для обгонов есть ручной режим на автомате и в первую очередь мозги водителя...
12-02-2014, 20:28
Простите я привык обгонять, а не тащиться за кем то поэтому до сих пор на ручке езжу, но это к теме не имеет отношения, хотя, вопрос.
Что проще завести в морозы: ручку или автомат? |
« Предыдущая | Следующая »
|