18-02-2014, 0:34
не пали кантору!
АЗС тоже берут на развес, а продают в розлив)
Я изначально говорил о том, что кажущейся недолив на АЗС, связан именно с тем, что покупаем топливо тёплое, т.е. объёмом большим, чем оказывается после заморозка в баке ТС. Но физики ядерщики начали объяснять что расход растёт по другим причинам, пробуксовки на снегу, прогрев и т.д. Только не учитывали что расходомер и пробуксовки учитывает, и прогрев, но залили 10 литров, по расходомеру 8, а в баке пусто.
И что сам же бензин - не сжимается, так как жидкость! а если и изменяет объём из-за температуры, то незначительный, грамм на 50.
Канистра пролежала уже где то пол года, и походу она более чем герметичная (в разумных значениях), иначе бы воздух попадал внутрь и она наверное не сжималась бы.
Так почему же уменьшается объём топлива при температуре?
АЗС тоже берут на развес, а продают в розлив)
Я изначально говорил о том, что кажущейся недолив на АЗС, связан именно с тем, что покупаем топливо тёплое, т.е. объёмом большим, чем оказывается после заморозка в баке ТС. Но физики ядерщики начали объяснять что расход растёт по другим причинам, пробуксовки на снегу, прогрев и т.д. Только не учитывали что расходомер и пробуксовки учитывает, и прогрев, но залили 10 литров, по расходомеру 8, а в баке пусто.
И что сам же бензин - не сжимается, так как жидкость! а если и изменяет объём из-за температуры, то незначительный, грамм на 50.
Канистра пролежала уже где то пол года, и походу она более чем герметичная (в разумных значениях), иначе бы воздух попадал внутрь и она наверное не сжималась бы.
Так почему же уменьшается объём топлива при температуре?