19-04-2012, 15:38
Да можно и закончить. Хотя вроде флудить не флудим. Спорить не спорим. Просто информация, кому то полезная, может быть.
Транспортная доступность - АРХИВ
|
19-04-2012, 15:38
Да можно и закончить. Хотя вроде флудить не флудим. Спорить не спорим. Просто информация, кому то полезная, может быть.
19-04-2012, 16:47
http://www.autonews.ru/autobusiness/news...19/1727785 - Не очень хорошая новость
19-04-2012, 19:11
(19-04-2012, 14:15)deadtruck Писал(а): Переносить надо столицу в другое совсем место и строить по уму. Хотя судя по многим проектам - "по уму" - это не про нас.Не переносить столицу, а разделить ее на 4-5 государственно-финансовых центра, как уже предлагали, причем 2 из них в Сибири и на Дальнем Востоке. Чтобы не было сосредоточие денег, работы и, соответственно, населения только в Москве, куда даже из Питера народ перебирается работать.
20-04-2012, 9:26
(19-04-2012, 16:47)deadtruck Писал(а): http://www.autonews.ru/autobusiness/news...19/1727785 - Не очень хорошая новость Ничего страшного не произойдет. Вот скажите: Предположим Вы живете в Строгино или Митино, где подобных торговых комплексов тоже достаточно, у Вас появится желание поехать именно в этот? И еще одно. Со строительством торговых комплексов население начинает быстрее покупать автомобили? На рост автомобилизации это не влияет.
20-04-2012, 11:53
В Строгино и Митино их не так много.
Каждый новый ТЦ - это очень много машин. Посетители, работники, логистика...
20-04-2012, 12:37
Я вот думаю, насколько в них (стройка новых ТЦ) реально имеется потребность у города, или это банальное отсутствие инвестиционной фантазии у девелоперов и бизнесменов!?
сорри за оффтоп
20-04-2012, 12:52
Я имел ввиду, что этот торговый комплекс будут посещать те кто проезжает мимо него часто. Они и сегодня тут ездят.
Я, к примеру, не попрусь в него, т.к. рядом со мной есть подобный. И в Митино, и в Строгино тоже есть. Пусть их не большое количество, но есть. Плохо было, если бы подобные ТЦ строились только в одном районе. А так, чем больше их в разных частях города, тем меньше проблем с транспортом. Звучит парадоксально. Это своего рода распределение потоков. Другой вопрос, как обеспечено транспортное обслуживание ТЦ - организация въездов и выездов. Если проектом все предусмотрено грамотно, то он не будет мешать местной магистральной дорожной сети, т.е. транзитным потокам.
20-04-2012, 14:12
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 20-04-2012, 14:21 Sergst.)
Одно дело, когда "они и сегодня тут (мимо) ездят", и совсем другое дело, когда они "этот торговый комплекс будут посещать".
Посещение какого-либо места связано с: -замедлением скорости, -торможением, ... -выездом на "главную", -набором скорости, -вливанием в поток и т.д. Вот вам все слагаемые нового запора в этом месте. Всё как дважды два.
Не голосую за пжив.
20-04-2012, 14:22
Эти слагаемые не действуют, если примыкание к магистральным дорогам выполняется по правильной схеме. Правда, в этом случае, надежды на это мало.
20-3-65 Подробные фото нашего комплекса здесь - http://photo.qip.ru/users/dc8acced264cc8f050a6/
ролики здесь http://www.youtube.com/playlist?list=PLT...e=view_all
20-04-2012, 14:39
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 20-04-2012, 14:39 CDA.)
Конечно же Anemo Вы все правильно рассуждаете. Чем меньше, на магистрали, въездов и выездов, тем меньше конфликтных точек на ней и тем больше ее пропускная способность. Поэтому я и написал : "...если проектом все предусмотрено грамотно..."
В большинстве случаев нам мешает культура вождения. Мы не умеем правильно пользоваться дорогами, в частности МКАДом. На МКАДе 5 полос движения. В местах примыкания 6 полос. 3 полосы из 5 предназначены для транзитного движения, а 2 для маневрирования. Это можно заметить, если правильно читать знаки. И вот если бы мы правильно пользовались полосами, то проблем было бы намного меньше. |
« Предыдущая | Следующая »
|
Похожие темы | |||||
Тема: | Автор | Ответов | Просмотров: | Посл. сообщение | |
Транспортная доступность | admin | 6,527 | 3,263,442 |
02-02-2021, 12:32 Посл. сообщение: admin |