06-06-2014, 20:43
шепотом: Мы были на пляже- стопудово говорю: не дядька!
Претензии к УК
|
06-06-2014, 20:43
шепотом: Мы были на пляже- стопудово говорю: не дядька!
06-06-2014, 22:53
Да ужж почитаешь и жить уже не хочется в "городе для жизни", у меня на даче (100 км от москвы) такого беспредела не происходит, неделю назад электричество и соответственно вода отключились..звонок в диспетчерскую, через 2 часа ремонтная бригада всё востановила и это в деревне)))
21 к.2
08-06-2014, 20:49
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 08-06-2014, 21:50 Марина Королёва.)
Уважаемая УК!!!
Почему сегодня, воскресенье 08.06.2014 года, в очередной раз невозможно весь день дозвониться в диспетчерскую??? Если еще днем я не поленилась и дошла до диспетчерской, то сейчас - вечером, мне просто уже нет никакого желания общаться с вашими сотрудниками, которым видимо наплевать на все. А если какая серьезная авария? Опять весь день нет горячей воды. На сей раз - перерублен/ перекушен/ разорван какой то газопровод. Нет ли желания у вас, дорогая (уже очень дорогая) УК, выгнать к чертовой бабушке косоруких специалистов, которые не умеют/не хотят работать нормально? Неужели вы не понимаете, что таким действием/бездействием, вы ЗЛИТЕ тех, кто может вас и "попросить на выход". Я не поленюсь опять потребовать перерасчет за каждый день отсутствия горячей воды. Максим Геннадьевич, я уверена, что Вы читаете форум. Я 40 минут терзаю телефон.....и не только я..... У Ваших работников проблемы с тем, как пользоваться телефонной трубкой???? Замените их, или трубку. Как выходные дни - какие то проблемы. Не пора ли уже принимать радикальные меры? Или Вы нас тренируете? Не рекомендую. Не поленилась - сходила в диспетчерскую. Итог: телефоны не работают по причине: нет интернета, а мобильный.... "Ах... Он разрЯдился, а диспетчер и не заметила". При этом диспетчер заявила, что с ней можно связаться по кнопке возле лифта. Я попробовала - у нас эта кнопка не работает. Как и опять перестал работать лифт. Ну а воды не будет, так как "ну кто то же разорвал еще утром газопровод, и работы велись... Но уже поздно и они продолжаться вестись завтра". Уважаемая УК, у вас то понос, то золотуха! Повторюсь: деньги затраченные вами на шлагбаум, лучше бы потратили на более необходимые вещи!!! Мне не сложно засыпать вас претензиями, а потом каждый месяц требовать перерасчет. Что я и буду делать.
08-06-2014, 21:26
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 08-06-2014, 21:28 GN12.)
Соседи, кто уже прошел этот этап в жизни -смена батареи от УК, дайте, пожалуйста,
совет! Мною были оплачены услуги за замену батарей и отключение стояков еще в мае, отправлена претензия, никакой реакции!!!!Ссылаются на то, что у меня с ними не подписан договор))), Кто как действовал, поделитесь, плиз!!!
08-06-2014, 21:53
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 08-06-2014, 22:05 Марина Королёва.)
Напиши им еще раз: что если оплаченная услуга не будет выполнена в 10 дневный срок, ты стребуешь с них деньги кАК неосновательное обогащение вместе с процентами за пользование чужими денежными средствами. Плюс напишешь жалобу в надзорныне органы на их бездействие. Добавь, что подписание договора не является твоей обязанностью, так как эта услуга Не входит в условия договора, а вот выполнение оплаченной коммерческой услуги - их прямая обязанность по закону.
А то деньги они без договора берут очень живо, а отрабатывать не могут.
10-06-2014, 16:24
Марина, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
10-06-2014, 16:53
EOb12, бодаемся с УК по батареям уже больше месяца (заявление написали 29.04, оплатили 08.05). До сегодняшнего дня все на телефонных звонках и личных визитах. Увы - результата ноль. Одни завтраки. Вчера главный инженер клятвенно обещал, что 17.06 все свершится. Веры им больше нет. Сегодня отнесли претензию, в которой установили им конкретный срок, а также указали на их обязанность выплатить нам неустойку за нарушение срока замены батарей и проценты за пользование чужими денежными средствами. Их доводы о том, что договор не заключен, срок не установлен - в пользу бедных. Заключение договора подтверждается заявлением и оплаченной квитанцией. Срок в данном случае да, изначально не установлен, но это не мешает применять ст. 314 ГК (разумный срок - неделя максимум). Если претензию не удовлетворят в установленный нами срок - идем в суд. Заплатят нам еще и штраф по ЗоЗПП (50 % от взысканной судом в суммы).
10-06-2014, 16:56
А причем тут договор вообще? там же ни слова про батареи)
Успехов вам!
10-06-2014, 16:57
Liluelle, вероятно они (УК) имеют в виду договор на замену батарей
|
« Предыдущая | Следующая »
|