18-06-2014, 11:53
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 18-06-2014, 12:03 Марина Королёва.)
(17-06-2014, 13:43)cda77 Писал(а): К чему я это написал. Не для нее, а для тех кто еще не понял, что все ее ответы это отписка с завтраками. Надо с такими вопросами официально письмом к застройщику обращаться.
Если Вы уже живете в доме, то обращаться надо письменно к УК. Они дом уже приняли от застройщика, они и отвечают. Вы же платите уже им. И "отмазки" УК вроде: не до конца приняли дом и лифты и прочее - ерунда. И по закону УК теперь обязана заниматься домом, и по сути - они все входят в один холдинг.
Пишете претензию: требую прояснить ситуацию......, требую сделать перерасчет в связи с не предоставлении услуги, входящей в "содержание и ремонт", требую в срочном порядке исправить ситуацию, то есть...... Ответ требуйте в течение 5 дней с момента передачи им претензии.
И под отметку о вручении сдайте в УК. пусть работают.
А то как тратить деньги на закупку оборудования для КПП - это они легко, а как потратить деньги на то, чтобы все работало и ремонт не растягивался на пол-года - это они уже не умеют.