08-07-2014, 11:06
Меня вот этот менталитет просто убивает "радуйтесь, что больше не платите", "радуйтесь, что застройщик спустя год после сдачи домов начал класть асфальт", "радуйтесь, что ваши дома вообще какая-то организация обслуживает", "радуйтесь, что вообще дома построили, а что решетки ржавые и краска облупляется - мелочь", "да неужели вам 100/500/1000 рублей жалко" и т.п.
Конечно, в жизни надо уметь радоваться малым вещам, но я не вижу повода для радости, когда услуга полностью оплачена, но полностью не оказана (или оказана ненадлежащим образом) и когда нанятые мной же люди мне хамят. Вы когда в магазин приходите и оплачиваете, скажем, самые дорогие бельгийские конфеты, вместо них же не будете же согласны на дешевую карамель и не будете благодарить за такой подарок судьбы? Или бог с ним, сколько и как заплатил, главное, что что-то дали? Или когда, например, приходите в хороший ресторан, вы же не будете рады хамству от официанта, ведь не говорите же ему "спасибо, милый, что вообще внимание на меня обратил"? Так почему в магазине и ресторане все должно быть сколько-оплачено-столько-получено и без хамства, а тут по-другому?
Если мы все хотим жить лучше, нужно учиться требовать то, что вам по праву причитается: требовать качественной услуги и самим качественные услуги оказывать, когда состоите в договорных отношениях. Вы же все обязательства перед застройщиком и УК выполнили (или выполняете) так почему они перед вами их не выполняют и это воспринимается как норма?
Конечно, в жизни надо уметь радоваться малым вещам, но я не вижу повода для радости, когда услуга полностью оплачена, но полностью не оказана (или оказана ненадлежащим образом) и когда нанятые мной же люди мне хамят. Вы когда в магазин приходите и оплачиваете, скажем, самые дорогие бельгийские конфеты, вместо них же не будете же согласны на дешевую карамель и не будете благодарить за такой подарок судьбы? Или бог с ним, сколько и как заплатил, главное, что что-то дали? Или когда, например, приходите в хороший ресторан, вы же не будете рады хамству от официанта, ведь не говорите же ему "спасибо, милый, что вообще внимание на меня обратил"? Так почему в магазине и ресторане все должно быть сколько-оплачено-столько-получено и без хамства, а тут по-другому?
Если мы все хотим жить лучше, нужно учиться требовать то, что вам по праву причитается: требовать качественной услуги и самим качественные услуги оказывать, когда состоите в договорных отношениях. Вы же все обязательства перед застройщиком и УК выполнили (или выполняете) так почему они перед вами их не выполняют и это воспринимается как норма?