25-10-2011, 19:14
могли действительно бронировать быстрее. я когда делала бронь, девушка шла по всем коллегам, обходила их и просила вычеркнуть эту квартиру. Т.е. у них даже программа не так быстро обновляется.
Обсуждение инвестиционной деятельности
|
25-10-2011, 19:14
могли действительно бронировать быстрее. я когда делала бронь, девушка шла по всем коллегам, обходила их и просила вычеркнуть эту квартиру. Т.е. у них даже программа не так быстро обновляется.
25-10-2011, 19:39
(25-10-2011, 17:03)Anastasia_R Писал(а): Отвечаю всем про бронь квартиры: узнавали, конечно, еще до подписания ДДУ, вообще на первоначальном этапе брони. Не переживайте, 'Anastasia_R'! У нас немного похожая ситуация была, ну что ж - а может Ваша квартира имеет другие плюсы и через некоторое время Вы совсем и не вспомните этот случай! Сами знаете - все что ни делается, все к лучшему!
25-10-2011, 20:35
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 25-10-2011, 20:36 Anastasia_R.)
(25-10-2011, 19:14)Ringlet Писал(а): могли действительно бронировать быстрее. я когда делала бронь, девушка шла по всем коллегам, обходила их и просила вычеркнуть эту квартиру. Т.е. у них даже программа не так быстро обновляется. да, скорее всего так и было, что не успевали обновлять. (25-10-2011, 19:39)Elen Писал(а):(25-10-2011, 17:03)Anastasia_R Писал(а): Отвечаю всем про бронь квартиры: узнавали, конечно, еще до подписания ДДУ, вообще на первоначальном этапе брони. Спасибо) на это и надеюсь. Главное, чтобы стройка шла и все поскорее могли въехать в свои новые квартирки!
дом 20 - корпус 2 - квартира 127
25-10-2011, 20:50
а когда мы бронировали, наш менеджер позвонил в центральный офис, чтоб там в системе сразу сняли ее с продажи, т.к. как он сказал, их система на стройке тормозит и может запоздать , и в центральном ее тоже кому-нибудь отдадут. Мы тоже сначала хотели по телефону забронировать, т.к. заранее оставили у них ксерокопии своих паспортов, но потом решили для надежности в 9 утра к ним туда приехать))
25-10-2011, 22:45
(25-10-2011, 20:50)Юленция Писал(а): а когда мы бронировали, наш менеджер позвонил в центральный офис, чтоб там в системе сразу сняли ее с продажи, т.к. как он сказал, их система на стройке тормозит и может запоздать , и в центральном ее тоже кому-нибудь отдадут. Мы тоже сначала хотели по телефону забронировать, т.к. заранее оставили у них ксерокопии своих паспортов, но потом решили для надежности в 9 утра к ним туда приехать)) правильно сделали, муж просто не успел доехать)) а мне понравилась одна из квартир, их как раз быстро расхватали
дом 20 - корпус 2 - квартира 127
25-10-2011, 22:48
(25-10-2011, 20:50)Юленция Писал(а): а когда мы бронировали, наш менеджер позвонил в центральный офис, чтоб там в системе сразу сняли ее с продажи, т.к. как он сказал, их система на стройке тормозит и может запоздать , и в центральном ее тоже кому-нибудь отдадут. Мы тоже сначала хотели по телефону забронировать, т.к. заранее оставили у них ксерокопии своих паспортов, но потом решили для надежности в 9 утра к ним туда приехать)) И молодцы, что подстраховались! У нас на момент брони (если не ошибаюсь, 20 сентября) счет шел "на минуты" видимо. Так как мы выбрали квартиру, уже подписали заявку, менеджер пошел как раз звонить в центр.офис, а ему там отбой дали - 15 минут назад в центральном уже забронировали...
25-10-2011, 23:51
(25-10-2011, 22:48)Elen Писал(а):(25-10-2011, 20:50)Юленция Писал(а): а когда мы бронировали, наш менеджер позвонил в центральный офис, чтоб там в системе сразу сняли ее с продажи, т.к. как он сказал, их система на стройке тормозит и может запоздать , и в центральном ее тоже кому-нибудь отдадут. Мы тоже сначала хотели по телефону забронировать, т.к. заранее оставили у них ксерокопии своих паспортов, но потом решили для надежности в 9 утра к ним туда приехать)) да там все почти расхватали как горячие пирожки! я думала, только у нас так "весело" оказалось с бронью.
дом 20 - корпус 2 - квартира 127
26-10-2011, 10:07
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 26-10-2011, 10:08 Ziegfrid.)
Не только у Вас весело - мне пришлось 13.10 приехать на стройку (мой менеджер Анастасия там работала) и перебронировать на двухуровневую - я 30 мин сидел на иголках пока она загрузила комп, вошла в систему, поставила там бронь, отзвонилась в центральный офис и там тоже сказала про "проверьте забронированность". Только после этих манипуляций я подписал бумажный экземпляр брони и на след. день поехал подписывать договор с открытой датой.
А когда бронировали первые две квартиры (2+1 рядом) 01.10 - то мы не успели каких-то 2 часа - в этот день забронированы были аж 10 двухуровневых... А мы хотели двухуровневую...
141402, МО, г.о. Химки, кв-л Клязьма, ул. Летчика Ивана Федорова, д. №8, корп. 2, кв. 60. Ключи от квартиры с 12.02.2013 г. Свидетельство о собственности с 11.04.2014 г. Знакомимся тут.
28-10-2011, 21:48
если честно, то мне это политика совсем не нравится. получается как лотерея,успел купил,приехал на час позже уже кучу денег потерял. у меня уже желание покупать пропадает потихоньку((( но все еще не пропало.
я думаю что квартир просто временно убрали с сайта, по ходу это практика Урбана.
31-10-2011, 11:20
Кстати, может кто-то тоже обратил внимание, что на макете мансардные окна есть только на домах первой очереди. Задаю одному менеджеру этот вопрос, она говорит, мансардные окна будут везде,будем попозже приклеивать на макет, задаю другому менеджеру, говорит в домах второй очереди вообще не будет двухуровневых квартир! Короче кто во что горазд, на ходу придумывают!
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Похожие темы | |||||
Тема: | Автор | Ответов | Просмотров: | Посл. сообщение | |
Обсуждение наших фотокарточек | amalthia | 468 | 206,051 |
22-08-2014, 17:30 Посл. сообщение: Koshadra |