17-12-2014, 12:36
marsel, было бы круто)) я бы сама пошла молнии бы пометала. Взять бы маляров за шкирман, да по льду погонять)))
All animals are equal, but some of them are ...
Претензии к УК
|
17-12-2014, 12:36
marsel, было бы круто)) я бы сама пошла молнии бы пометала. Взять бы маляров за шкирман, да по льду погонять)))
All animals are equal, but some of them are ...
17-12-2014, 12:38
Причем диспетчер уверяет, что она прекрасно дозванивается.
17-12-2014, 12:39
irinkamn, ну сейчас ей звякну и попрошу быстренько распорядится ледик около 18-ого дома сколоть. А то ведь вправду дойду до Малярова и предложу ему по льду побегать
All animals are equal, but some of them are ...
28-12-2014, 8:45
Половина двевятого утра, воскресенье. Во второй очереди громко, не помогают даже заркытые окна, бьют сваи. Застройщик совесть имеет? Передайте, пожалуйста, им распечатку закона о тишине МО и напомните, что рядом живут люди. Настоящие, живые. Злые уже.
06-01-2015, 0:01
... и какбэ ни у кого не возникает вопрос, почему УК должна платить из своего кармана за должников.
Простите, сорвалось (с). И почему должники идут задавать вопросы на форум, а не в УК - ведь вся информация есть в интернете! Понимаю, что по закону имеешь право не платить три месяца. Но всё же. Странно.
06-01-2015, 0:58
(06-01-2015, 0:01)Pink Panda Писал(а): ... и какбэ ни у кого не возникает вопрос, почему УК должна платить из своего кармана за должников. Я солидарен с Вами в каком-то смысле. Но надо четко понимать, что действовать надо в правовом русле, это раз. Во-вторых, в рамках клиенториентированности, которая является твердым постулатом в любой из подсфер услуг, связанных с жилым сектором. Если бы УК следовала строгим рамкам закона, написала бы претензию в адрес жителя, вручив ему ее и тд и тп...соблюдала бы во всех остальных вопросах рамки права и закона, никто бы не стал защищать конкретного жителя в конкретной не совсем однозначной позиции. Я полтора года возглавлял клиентский сервис теплоснабжающей компании г. Москвы. Наша доля была совсем небольшой на рынке, но мы поставляли гвс и цо 150 000 жителей. Ни одного резонанса не было, так как подведомственный мне отдел за первый месяц работы своими контрольными действиями уволил три бригады мастеров внутри компании. При мне же произошла смена главного инженера, который считал, что "мы никому ничего не обязаны делать оперативно, так как такого дословного пункта нет в моей должностной инструкции". И только потом я взялся за дебиторку. Потому что мой жизненный принцип схож с принципом, приписываемым Конфуцию про "не кивай соседу на не убранный снег с крыши его дома, если у самого двор завален снегом". Есть масса русских поговорок, аналогичных этой китайской. Всем добра!!!
06-01-2015, 1:06
OO-Long, вы молодец! Будем надеяться, что наша УК со временем придет к вашим методам работы. А соседи будут понимать, что задолженность за коммуналку - это ненормально и неправильно, что деньги не берутся из воздуха и что УК не печатает их на принтере.
Что средства, которые она вносит за должников из своего кармана - это деньги, которые, по идее, должны идти на нужды комплекса, благоустройство и прочие полезности. Всем мир!
06-01-2015, 14:29
Добрый день.
Огромная просьба, почините лифт по адресу ул. Лётчика Ивана Фёдорова, д.2, корп. 1 (строительный д.21, к.1) 2 подъезд. Лифт то не вызывается, но какие то движения слышно, то ждёшь по 10-15 мин, кнопка постоянно гаснет и соответственно лифт не едет, то он просто не работает. Люди застревают в нём. А когда он работает, в нём страшно ездить, весь трясётся, дребезжит, скрипит. Ужас просто! Подняться по лестнице, знаете ли, не каждый сможет. Уважаемые представители УК, примите меры, в доме беременные женщины и маленькие дети.
06-01-2015, 19:01
У нас есть диспетчерская, которая достаточно оперативно реагирует на такие проблемы. Туда обращались?
20-3-65 Подробные фото нашего комплекса здесь - http://photo.qip.ru/users/dc8acced264cc8f050a6/
ролики здесь http://www.youtube.com/playlist?list=PLT...e=view_all
15-01-2015, 16:17
Кстати да,у меня лифт не ломался,но я на форуме читала,что лифты ремонтируют сразу после обращения в диспетчерскую,прям в тот же день,максимум на следующий
|
« Предыдущая | Следующая »
|