18-02-2015, 22:33
Наташ, отправляй
д. 20, корп. 3, кв. 65
Стоимость коммуналки
|
18-02-2015, 22:43
Уважаемые жильцы. Мною была проведена предварительная проверка по увеличению размера оплаты за отопление. Что хочется отметить:
1. Увеличение коммунальных платежей произошло не по всем домам. Естественно бухгалтер, к которому удалось пробиться только вчера не смог мне ответить на этот вопрос. У неё всё гладко по документам. Пришлось пробиваться к главному инженеру. Вот тут самое интересное, оказывается, что не во всех домах введены индивидуальные точки учёта входящего тепла, то есть котельная, находящаяся на крыше, как правило, работает на несколько домов и в данные момент по дому стр. адрес: д. 21, кор. 3 обслуживающая организация берёт показания счётчиков с котельной, а не с индивидуальной точки находящейся в подвале конкретного дома. Кто-то задаётся вопросом, как может идти перерасход тепла в доме, в котором живут лишь 30% всех жильцов, а эти 30% жильцов отключили потребители тепла (батареи) по причине того, что они слишком горячие. И это притом, что за окном 0, -5. Быть такого не может, но не в нашем случае. 2. Короче, ситуация в следующем. Индивидуальный счётчик потребления не введён в эксплуатацию. На данный момент показания берутся со счётчика котельной, что не соответствует нормам. В соответствии с законом, если индивидуальная точка учёта не введена в эксплуатацию расчёт должен производиться не по счётчикам, а по нормативам математическим путём. Да, бухгалтеру совершенно всё равно, что по некоторым домам всё нормально, а по отдельным домам всё плохо. В настоящий момент моя квитанция поднялась с 5700р. до 9500р. и это притом, что я не живу в квартире не пользуюсь электричеством и водой. Нет антенны, и цифры. 3. Так же отмечаю, что это только начало. Дальше появиться завышенные показатели по потреблению горячей воды. В общем если мы не объединимся, дальше будет только хуже. Предлагаю, не оплачивать спорные пункты платёжки, объединяться и находить пути решения. Оставлять данный вопрос нельзя. Для сведения, индивидуальный регулятор потребления работает следующим путём. В зависимости от температуры на улице он устанавливает приём тепла в дом, а излишние тепло отправляет обратно в котельную. Именно по тому, что он не работает и появляется перерасход в тепле, за который нам и выставили счёт. Думаю, что ответственное лицо застройщик. Именно он отвечает за ввод в эксплуатацию данного устройства.
18-02-2015, 23:29
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 18-02-2015, 23:34 Sergst.)
(18-02-2015, 22:21)Dianet Писал(а):Вот эта платежка за какой месяц??? Добавлено: charolastro, проблема не в увеличении платежей, проблема в их завышенности. Мы рассчитывали, что после перехода от тарифа р./кв.м. к реальному потреблению платежи в за тепло и ГВС в разы сократятся, чего не произошло.
20-3-65 Подробные фото нашего комплекса здесь - http://photo.qip.ru/users/dc8acced264cc8f050a6/
ролики здесь http://www.youtube.com/playlist?list=PLT...e=view_all
19-02-2015, 6:34
Sergst, вроде бы за ноябрь, за январь не особо отличается, могу и за январь скинуть.
19-02-2015, 7:07
(18-02-2015, 22:21)Dianet Писал(а): Ранее я уже выкладывала квитанцию с ЖК в старых Химках где мы сейчас живём, дом с собственной котельной на крыше, оплачиваем ХВС и ГВС по счётчикам, отопление по тарифу газа. За январь пришла квитанция немного больше, но правление ТСЖ объяснило тем, что было много поломок, протечек и пришлось спускать воздух в системе. И со следующего месяца та квартира в которой произойдет протечка будет оплачивать потери, чтобы не раскидывать на всех. Также каждый месяц на доске информации у нас вывешивается расшифровка тарифов со ссылками на постановления, договора. В этом месяце за 44м2 в ГН 5200р, за 58м2 в старых Химках 5500рОбратите внимание на статью Домофон + автоматические ворота+ видеонаблюдение = 50 руб! У нас за один домофон берут 41 р., а если вдруг добавят остальное, то наверняка добавят рублей 200 с квартиры. Просто кушать хочется.
19-02-2015, 8:23
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 19-02-2015, 8:36 charolastro.)
(17-02-2015, 11:31)Агни Писал(а): а для чего тогда счетчик на горячую воду стоит в моей квартире? В квартире стоит индивидуальный счётчик, а до квартиры в подвале дома стоит общий счётчик который регулирует и тепловое потребление по дому в целом. Добавлено: (18-02-2015, 23:29)Sergst Писал(а): Вот эта платежка за какой месяц??? Я указал по почему это сокращение не произошло. Отсутствует устройство, которое регулирует подачу тепла в дом. Оно напрямую связано с расходом Г.кал. Добавлено: Короче, что делать будем, как бороться и доказывать? Добавлено: Я не платил за отопление и теплоснабжение 7000 руб. Оплатил только коммуналку и прочие расходы. На днях напишу заявление ген. директору о перерасчете. Писать Путину не советую. Не та проблема, да и обращение будут спускать по инстанциям месяца два, а у нас их нет. Предлагаю коллективно написать обращение в прокуратуру и главе Химок для разбирательства. Думаю, это умерит аппетиты упр. компании.
19-02-2015, 9:14
19-02-2015, 9:18
19-02-2015, 9:58
charolastro, Я как раз в 21к3 живу (вернее не живу квартира там). Заявление на перерасчет уже написал, но пока реакции "0". В заявлении писал срок 5 дней иначе буду писать в прокуратуру. Прошло 2 дня через 3 начну писать. Наш дом по ЖК похоже "рекордсмен" по отоплению.
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Похожие темы | |||||
Тема: | Автор | Ответов | Просмотров: | Посл. сообщение | |
Перерасчет коммуналки | Светланка | 8 | 8,211 |
29-11-2021, 11:48 Посл. сообщение: @Евгений@ |
|
Стоимость отопления из квитанций | A77 | 127 | 60,584 |
01-10-2016, 9:10 Посл. сообщение: irinkamn |