04-03-2015, 16:46
programmer, простое такси выходит столько же и даже чуть дешевле, при условии, что в салоне будут 4 человека.
Транспортная доступность
|
04-03-2015, 16:46
programmer, простое такси выходит столько же и даже чуть дешевле, при условии, что в салоне будут 4 человека.
04-03-2015, 17:21
Это при условии полной заполняемости 200 рублей в день. Скажу про себя - при разном времени возвращения для меня может быть актуален только утренний рейс. 200 рублей, да и даже больше 100 я платить за поездку до метро не готов.
04-03-2015, 17:38
Последнее время езжу на 43 в обратную сторону и дальше до речного, 63р выходит, из дома выхожу в 7.25, в 8.40 на Кузнецком мосту, на машине это нереально. Позже 7 если выезжать из ГН пробки уже жуткие. Меня больше вечер угнетает, электрички расписание изменили, я теперь на 18.59 на 29 не успеваю, на станции оказываюсь 19.01-02, и все трындец, 20 минут ждать 62го, а за это время уже до дома можно доехать
04-03-2015, 19:10
Вот и я аналогично, в 8-45 уже на работе на Тверской. Быстрее вряд ли возможно на чем-либо, в том числе и на потенциальной прямой маршрутке через Химки. Так что наш чудесный 43 рулит ))).
04-03-2015, 19:13
А если поговорить с УК, чтобы она закупила пару маршруток, и пускала их по маршруту "Город набережных" <-> "м. Речной вокзал" с интервалом 20 мин. (в течении дня с перерывом на обед - 1 час)
Разрешена ли такая практика с точки зрения законодательства? P.S. Или может есть транспортные компании, которые дают такую услугу на аутсорс. Нужно конечно считать, но мне кажется это будет выгодно и нам и им.
04-03-2015, 19:22
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 04-03-2015, 19:36 Илья81.)
Для этого нужен устойчивый пассажиропоток, когда маршрутка будет гарантировано уходить хотя бы с 15 заполненными местами. И вопрос ещё в экономике - до метро плечо не близкое, а больше 100 рублей вряд ли кто у нас готов платить. И, да это не маршрутные, заказные перевозки должны быть. УК это не нужно. Выгоды никакой явно не будет в таком формате, а геморроя куча.
04-03-2015, 20:06
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 04-03-2015, 20:08 Rita-ta.)
chio, подскажите, пожалуйста, остановка 43 в сторону аэропорта где находиться? Напротив ОКС?
Добавлено: и еще, где пересаживаетесь в Химках? возле Меги?
04-03-2015, 20:44
04-03-2015, 21:01
(04-03-2015, 19:22)Илья81 Писал(а): Для этого нужен устойчивый пассажиропоток, когда маршрутка будет гарантировано уходить хотя бы с 15 заполненными местами. И вопрос ещё в экономике - до метро плечо не близкое, а больше 100 рублей вряд ли кто у нас готов платить. И, да это не маршрутные, заказные перевозки должны быть. УК это не нужно. Выгоды никакой явно не будет в таком формате, а геморроя куча.1. Можно взымать месячную абонентскую плату с квартиры. Например 60 руб * 3000 квартир = 180000. Это уже зарплата 4х водителей. 2. Бензин. Если например расход топлива 10л/100км, то на 15 км от гн до метро - 1.5 литра. * 35 = 50 рублей. То есть себестоимость одной ходки 50 рублей. Если назначить стоимость поездки = 50 рублей, то достаточно будет одного пасажира, чтобы уйти в ноль. Все что больше уже плюс. 3. Вопрос будут ли покрываться расходы на ремонт машин, а также аренду/лизинг/кредит, если они будут не в собственности компании.
04-03-2015, 22:06
scofield, по 1 пункту, думаю, владельцы машин, которые не пользуются общественным транспортом или пользуются очень редко, будут против.
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Похожие темы | |||||
Тема: | Автор | Ответов | Просмотров: | Посл. сообщение | |
Транспортная доступность - АРХИВ | admin | 2,179 | 1,699,326 |
06-11-2013, 7:26 Посл. сообщение: Paul |