11-08-2015, 17:05
Опрос: Страна производитель вашей машины |
|||
Германия | 70 | 26.32% | |
Англия | 8 | 3.01% | |
Франция | 20 | 7.52% | |
Америка | 25 | 9.40% | |
Корея | 38 | 14.29% | |
Китай | 2 | 0.75% | |
Япония | 70 | 26.32% | |
Россия | 8 | 3.01% | |
Другое | 9 | 3.38% | |
Швеция | 8 | 3.01% | |
Чехия | 8 | 3.01% | |
Всего | Голосов: 266 | 100% |
* Вы проголосовали за этот ответ. | [Показать результаты] |
Кто на чем ездит
|
11-08-2015, 17:07
Крайний раз на последний Рэндж оплатил 89000 за ТО 30000
Думаю что делать дальше, и стоит_ли его у оф дилера проводить
11-08-2015, 17:46
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 11-08-2015, 17:46 Yakko.)
lazy builder,
24000км, обычное
11-08-2015, 18:44
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 11-08-2015, 18:45 Vovan.)
Ух какие цены))) как страшно жить)))
Добавлено: (11-08-2015, 16:00)markina547 Писал(а): А кто-нибудь подскажет приличный сервис Ниссан неофициальный? В шаговой доступности нет
11-08-2015, 21:33
Vovan, плюсую. Очень страшно. И не s-класс ведь, а вполне пролетарская компактная и даже тесная спереди C-шка.
11-08-2015, 23:53
Покупайте бмв, то у официалов 1500р + масло и фильтр (можно свои). Все остальное на гарантию не влияет и меняется по требованию компа.... Масло сейчас меняю в экспресс замене на Смольной, что-то из расходников или самостоятельно (типа фильтров) или в любом приличном месте (типа колодок, ибо самому очень геморройно получается), что-то более специфичное для марки (от антифриза и тормозной жидкости, до электрики) лучше доверить профильным не официальным сервисам. Такой подход у меня...
12-08-2015, 0:16
12-08-2015, 9:53
(11-08-2015, 23:53)nikita Писал(а): Покупайте бмв, то у официалов 1500р + масло и фильтр (можно свои). Все остальное на гарантию не влияет и меняется по требованию компа.... Масло сейчас меняю в экспресс замене на Смольной, что-то из расходников или самостоятельно (типа фильтров) или в любом приличном месте (типа колодок, ибо самому очень геморройно получается), что-то более специфичное для марки (от антифриза и тормозной жидкости, до электрики) лучше доверить профильным не официальным сервисам. Такой подход у меня... тут много клубных сервисов для БМВ. Друг заехал на ТО и замену колодок с пер. тормозными дисками 100 000. У Мерседеса обычное ТО на ML 16000 руб. и это вполне нормально для такого бренда
12-08-2015, 11:05
Ниссан пилот. Только оказывается он в медведково ездил
12-08-2015, 12:09
может все же хонда пилот?
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Пользователи просматривают эту тему: 14 Гость(ей)