09-10-2015, 9:48
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 09-10-2015, 10:00 Илья81.)
(08-10-2015, 14:23)ККатерина Писал(а): Вчера ехала в 22-10 на 62 автобусе, рядом сидел дядя и заполнял в отчет кол-во пассажиров на рейсе. прям читать его отчет было неловко, но косо поглядывая боковым зрением, я углядела - маловато он за день людей насчитал.. надеюсь, что на всех 3-х автобусах вчера катались контролерыНаконец-то добрался до своей любимой темы. Завал на работе такой, что временно в основном только читаю. Итак, по порядку.
Похоже, что несколько дней назад был замер пассажиропотока хозяевами перевозчика. И очевидная цель - не увеличить выпуск (или число рейсов), а повысить водителям план. Я уже писал, как работают частные перевозчики. Водители получают символический фиксинг, сдают некий план в зависимости от маршрута, а остальное -заработок. Может, в Регион Авто 1 как-то по-другому, но обычно система работает так. Теперь же со вводом Стрелки возникла необходимость все пересчитать и прикинуть еще раз.
По ощущениям (не кидайтесь овощами и нечистыми тряпками) невывоза на 62-м сейчас нет, а ситуация как раз выгодная для перевозчика - пассажиров очень много, но уезжают все. Даже сегодня в самый час-пик, на 7-57 (при том, что перед 62-м не пришли ни 41, ни 29) число стоящих в 62-м явно не превысило нормативную пассажировместимость машины. Но это не повод не просить улучшения. Сейчас по контракту 3 машины, перевозчик в принципе может использовать большее число машин, но ему это не выгодно и особо не нужно.
Добавлено:
Теперь страшилка. Мострансавто совместно с Минтрансом Московской области взяли курс на выдавливание частных перевозчиков. Кастати, проверки билетов и прочие мелкие гадости на 62-м силами транспротной инспекции, возможно, привет оттуда.
Пока процесс активно запущен в основном в отношении межмуниципальных маршрутов. 62-й у нас городской - заказчик администрация Химок. Но как ситуация будет развиваться - время покажет. Если на 62-й придет Мострансавто будет в основном хуже. Хотя, автобусы побольше будут - СВ типа МАЗов у Мострансавто пока нет. А так у Мострансавто более тянутые расписания, меньше смены, больше перерывы, в целом 3 автобуса (как по контракту сейчас) у МТА будут ходить ощутимо реже. Но, будем надеяться, у Регион Авто 1 крыша совсем еще не растворилась. Перевозчик-то, в общем, не плохой.