25-10-2015, 20:30
(23-07-2015, 13:10)Astra_nom Писал(а): Следующий этап хождения: ДЭЗ ЖКУ.
Химки, Юбилейный проспект, 77, 4 этаж, кабмнет 415.
Дни приема: Пн.: 10:00 до 12:00, Вт.: 15:00-17:00. В общем, тоже не напрягаются. Очереди были всегда, когда я там была. Рекомендую приходить заранее.
Список необходимых документов:
- Заявление на перепланировку (дали в АПУ после согласования проекта); в интернете есть образцы, могу выложить, если кому надо.
- Технический план на квартиру + копия. Берется в БТИ: Москва, Поклонная ул. 11 стр.1А.
Телефон: (495) 651-65-72. С 9:00 до 18:00. Сроки: что-то около недели. Стоимость: 3000 рублей.
- 2 экземпляра проекта с печатью АПУ на листе: план квартиры после перепланировки.
На этом же листе д.б. печать УК, но в нашем случае поступили так:
- Уведомление с входящим номером на имя Малкина о планируемой перепланировке, вторым листом - скан листа с планом после перепланировки, где печать АПУ либо заказным письмом (могу выложить, если надо текст уведомления).
В случае если затрагиваете мокрые зоны (изменение конфигурации санитарного узла, перенос):
- Поэтажный план нижнего этажа (взять в УК).
- Если под вами квартиры – согласие от жильцов нижерасположенной квартиры: Акт соглашения сторон, дают его в ДЭЗ (могу выложить). Это чистой воды уведомление: мол, сообщаем, что собираемся делать перепланировку, шуметь будем только в положенные часы и т.д. Здесь также должна расписаться УК. Но мне Малкин лично отказал в подписи (слов нет…).
- Информационное письмо в свободной форме. Не обязательно. Прикладывается для объяснения отсутствия печати УК на проекте и в акте соглашения сторон.
- Переписка с УК по разъяснению нежелания ставить печать на проекте. Мое письмо: прошу объяснить, по какой причине вы отказываетесь ставить штамп об уведомлении… – их ответ: мы – крохоборы, навязываем вам данную услугу за 5000 рублей … (могу выложить).
- Финансово-лицевой счет (УК - бухгалтерия) (по общим перечням необходим, но в ДЭЗ не потребовали, т.к. он нужен только для муниципальных квартир).
- Выписка из домовой книги (УК – пишешь заявление на ресепшен и ждешь 3-4 рабочих дня по официальным данным). Внимание! Срок годности у этой справки – 1 месяц. Внимание №2: пните милых дам на ресепшене через денек, т.к. про наше заявление они попросту забыли и не отправили в работу паспортистке.
- Договор авторского надзора + копия (договор на осуществление авторского (архитектурного) надзора проектной организацией, которая вам готовила проект).
- Свидетельство права собственности + ДДУ(или договор купли продажи)+ Акт. Всё нотариально заверенное .
- Оригинал паспорта + копия.
-Много терпения.
- если оно у вас закончилось: нотариальная доверенность (копия) на того, у кого оно еще в избытке.
Все остальные бланки: акт завершения перепланировки, акт скрытых работ и т.д. потребуются уже совсем после. После того, как вы проведете ремонтные работы.
Срок согласования: 1.5 месяца. Стоимость: бесплатно.
На выходе получаете: разрешение на перепланировку и приступаете к ремонту, если у вас хватило того же терпения все эти этапы выждать, живя в бетоне .
Теперь документы по перепланировке после согласования в АПУ принимают в МФЦ
Позвонила в МФЦ
http://hmfc.ru/kontakt/340-kak-nayti-mfc-himki.html
По большому счету грамотного ответа не услышала от оператора. К списку добавились еще документы Право устанавливающие документы с-во о собственности (как и было) + ДДУ(или договор купли продажи)+ Акт
Всё нотариально заверенные.
Со слов оператора срок изготовления 45 дней принимают с понедельника - субботу с 8-20 вечера только вот просила учесть, что все документы сканируют очень много времени на это уйдет, нужно приходить с запасом 2-3 часа до конца рабочего времени.
А так же со слов оператора основные документы(гарантий нет тк не уверено это говорила) ВСЁ ТО, что выше в тексте выделила жирным шрифтом.
Но лучше звоните сами и уточняйте тк сперва говорили одно, потом позвали др. оператора и она стала говорить другое.