19-03-2015, 9:16
(01-02-2015, 14:43)Djestis Писал(а): да, ответьте пожалуйста знающие люди! А то мне подруга сказала, что в два года уже поздно учить, надо было в роддоме начинать. Типа уже не парься, потом начнешь. А кто-то говорит, что сначала надо русский хорошо выучить, а потом английский. Но ведь дети до пяти лет способны до пяти языков изучить, как бы время не упустить!
Я могу сказать по своему опыту. Я изучала французский язык в школе с 9 лет, в институте, с репетиторами, на курсах. Поступала в мориса Тореза ( не поступила) . Первый раз поехала во Францию уже взрослая и у меня был шок, я вообще ничего не понимаю , совсем , ни одного слова, кроме здрасьте - до свиданья . Хотя мне до этого казалось , что я оч даже не плохо его знаю.... И потом через месяц я поехала учить на 3 недели в языковую школу в Париже. Полное погружение, проживание в семье ( в моем случае была одинокая женщина - француженка). Занятия в школе были с 9 до 17. Так я за 3 недели заговорила. Конечно у меня была база, но ничего не сравнится с обучением с носителями языка. Потом я регулярно ездила в аналогичные школы в Париже , в Ницце. Обычно по три недели. Сейчас достаточно легко общаюсь на бытовые темы с носителями языка. И само обучение в этих школах настолько позитивное. Там не только язык учишь, но и в целом начинаешь понимать язык интернационального общения. В группах обычно не более 12 человек, все из разных стран и континентов ( черненькие, беленькие, желтенькие , старенькие, маленькие...). Это такой позитив, так интересно! И самая главная цель - это язык, он продвигается так быстро. Так в России не выучишь. Сейчас мои дети учат английский язык в школе с 1 класса. Они во 2 и 4 . Конечно они легко учат слова. Но построение предложений - это катастрофа. Во втором классе они еще по-русски не знают, что такое глагол-связка , например, и я не могу даже объяснить это. Поэтому достаточно спокойно отношусь к их успехам в изучении языка. Хотя очень хочу , чтоб они его выучили. Думаю, когда станут чуть постарше, получится отправить их учить язык с носителями языка.