28-12-2015, 12:53
Да это просто ужас..... на нов телеке все как шло так и идет, а на 5ем вчера опять все сбилось(((((изначально не было только первого, а после вчерашнего шикарного воскресенья-вообще все федеральные каналы пропали.
Какое ТВ будем смотреть в ГН ?
|
28-12-2015, 12:53
Да это просто ужас..... на нов телеке все как шло так и идет, а на 5ем вчера опять все сбилось(((((изначально не было только первого, а после вчерашнего шикарного воскресенья-вообще все федеральные каналы пропали.
28-12-2015, 13:28
Роман, вот не обратила я внимание вчера на то, искали ли мы каналы по-новой? Вроде просто включили и всё работало. Нумерация поменялась несколько раньше, Сергей об этом писал
д. 20, корп. 3, кв. 65
28-12-2015, 14:18
(28-12-2015, 12:44)marsel Писал(а): ОльгаСт, .... Свет достаточно часто отключают и каждый раз перенастраивать времени не напасешься.. Отключение света никоим образом не может сказаться на настройках телевизора. Все телевизоры имеют энергонезависимую память и все данные о настройках хранятся именно в ней. Если же порядок следования каналов в телевизоре изменился в последние дни, то это, скорее всего из-за того, что провели автосканирование. Делать этого не стоит. Похоже наш оператор кабельного ТВ все еще переставляет каналы в рамках каждого отдельно взятого цифрового пакета. При этом общее количество каналов и количество каналов в каждом пакете остается неизменным. Попробуйте вручную один раз расставить каналы в телевизоре так, как удобно именно Вам (скажем, общероссийские, местные, новостные, фильмовые, и т.д.). После этого изменение порядка следования каналов в цифровом пакете не будет влиять на расстановку каналов в телевизоре.
28-12-2015, 17:10
похоже на какую то глупость
28-12-2015, 17:46
28-12-2015, 17:51
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 28-12-2015, 17:54 Sergst.)
У меня тоже были проблемы. Визуально иногда некоторые каналы рассыпались, технически уровень сигнала был слаб. Поскольку я точно знал, что до перехода на новое ТВ уровень сигнала у меня был ощутимо выше добился прихода монтажников. И был полностью уверен, что проблема на их стороне, я то у себя ничего не менял. Однако, простейшее действие - прямой провод от щитка в коридоре до телевизора (что исключает все разводку внутри квартиры) четко показало. что проблемы исчезли полностью. Картинка не сыпалась, а уровень сигнала стал практически 100%. Пришлось извиниться
А также пришлось заменить разветвитель и один из проводов от настенной розетки до телевизора - несмотря на немалую цену сигнал он гасил прилично. Могу только высказать предположение, кабельное телевидение идет на частотах от 730 до 786 МГц, что ощутимо выше тех частот на которых шло вещание цифры раньше и этой разницы уже хватает для некачественной работы внутриквартирной разводки, в первую очередь разветвителей сигналов (обычно на них пишут 5-1000Мгц http://catvinfo.ru/?p=574 ), розеток ( http://catvinfo.ru/?p=492 ) и (как в моем случае) соединительных проводов. Такое возможно? Или еще что-то есть?
20-3-65 Подробные фото нашего комплекса здесь - http://photo.qip.ru/users/dc8acced264cc8f050a6/
ролики здесь http://www.youtube.com/playlist?list=PLT...e=view_all
28-12-2015, 18:05
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 28-12-2015, 18:12 Ms. by.)
28-12-2015, 20:17
(28-12-2015, 17:51)Sergst Писал(а): У меня тоже были проблемы. Визуально иногда некоторые каналы рассыпались, технически уровень сигнала был слаб. Поскольку я точно знал, что до перехода на новое ТВ уровень сигнала у меня был ощутимо выше добился прихода монтажников. И был полностью уверен, что проблема на их стороне, я то у себя ничего не менял. Однако, простейшее действие - прямой провод от щитка в коридоре до телевизора (что исключает все разводку внутри квартиры) четко показало. что проблемы исчезли полностью. Картинка не сыпалась, а уровень сигнала стал практически 100%. Пришлось извиниться Нам теперь что, после каждой аварии с электричеством вызывать монтажников, а потом извиняться?! До позавчерашней аварии у меня показывало четко, а с момента подачи электричества начались проблемы с качеством ТВ сигнала.
Давайте жить дружно
28-12-2015, 20:44
Elmira, мой пост к проблемам, возникшим после отключения электричества не относится.
20-3-65 Подробные фото нашего комплекса здесь - http://photo.qip.ru/users/dc8acced264cc8f050a6/
ролики здесь http://www.youtube.com/playlist?list=PLT...e=view_all
28-12-2015, 20:50
Сейчас позвонила в диспетчерскую, дали телефон наладчиков ТВ. Позвонила им, Сергей сказал, что во время аварии с электричеством у них сгорела какая-то важная деталь, завтра все сделают (по крайней мере, обещали сделать). И ТВ будет работать хорошо))
Давайте жить дружно
|
« Предыдущая | Следующая »
|