17-06-2016, 15:26
Комментарии и обсуждение темы "Вопросы УК ГН"
|
17-06-2016, 16:25
Paul, мне по этому поводу пришлось даже звонить в службу поддержки Сбера. Не удается создать шаблон или просто провести разовый платеж, хотя реквизиты все новые. Сотрудник службы поддержки мне сказала, что в системе есть... не знаю, как это написать по-русски, и не помню, как она это называла... Короче, есть два варианта платежей на Территорию Комфорта Клязьма: квартплата и целевые платежи. Что-то из этого активно, что-то нет. Я сумбурно объясняю, но сама все-таки заплатить смогла, когда выбрала получателя в категории целевых платежей. Но при создании шаблона подтягивается почему-то неактивный получатель. Может по категории "квартплата" намеренно блокируется на тот срок, когда платежи не должны приходить и активируется с 5 по 10 число, не знаю. А в остальное время активна категория "целевые платежи". Может еще по какой-то причине так выходит. В общем, заплатить за ТВ получилось только путем разового платежа и вручную выбирать получателя через поиск.
17-06-2016, 17:00
Вчера платил в сбербанк онлайне. Выбрал регион Химки, дальше поиск по ИНН, вывалились две территории комфорта - одна квартплата, вторая - целевые платежи. Выбрал вариант с квартплатой, реквизиты вроде бы новые, платеж прошел. Шаблон из этого создавать не пытался.
Набережный проезд, д.5
17-06-2016, 23:11
Получилось! Надо "квартплата" выбирать - реквизиты новые, а в "целевых взносах" - старые. После ввода номера лицевого счета сумма к оплате автоматически вылетела в окошке из присланной квитанции.
17-06-2016, 23:30
Paul, Anton, уже доступен автоплатеж Сбербанка по квартплате. Пользуйтесь)
18-06-2016, 0:55
Автоплатеж? Ну уж нет...
СБ будет списывать сумму, когда ему захочется, но не тогда, когда это захочу я. Они мне как то подключили к чему то автоплатеж без моего ведома. С руганью отключал эту услугу.
18-06-2016, 14:02
Вот поддержу. Автоплатёж — совершенно порочная практика. Каждое движение по счёту должно быть явно разрешено владельцем счёта — это основа доверия к банковской системе вообще. Сделать удобную напоминалку в телефоне, типа, «Вам надо заплатить 100500 рублей туда-то, платим? Если да, введите код» — это хорошо и правильно, а списывать без моего ведома — ну их нафиг.
Набережный проезд, д. 6, кв. 74
18-06-2016, 16:25
Koshadra, с бухгалтерией нашей УК только автоплатежа не хватает) потом замучаемся возврат платежа оформлять, когда они косячат пару раз в год по крупному (во всех квитанциях) и неизвестно сколько раз по мелкому (в частных случаях).
Набережный проезд, д.5
19-06-2016, 18:00
(18-06-2016, 14:02)mklochkov Писал(а): Вот поддержу. Автоплатёж — совершенно порочная практика. Каждое движение по счёту должно быть явно разрешено владельцем счёта — это основа доверия к банковской системе вообще. Сделать удобную напоминалку в телефоне, типа, «Вам надо заплатить 100500 рублей туда-то, платим? Если да, введите код» — это хорошо и правильно, а списывать без моего ведома — ну их нафиг.Максим, в Альфа-банке примерно так. Он присылает смску, что завтра будет сделан автоплатеж туда-то на такую-то сумму. Если не хочешь - заходишь в Альфа-мобайл и отменяешь. |
« Предыдущая | Следующая »
|
Похожие темы | |||||
Тема: | Автор | Ответов | Просмотров: | Посл. сообщение | |
Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них | Ziegfrid | 2,620 | 1,720,590 |
23-07-2018, 16:37 Посл. сообщение: Amenoso |
|
Комментарии к результатам встреч с УК | mklochkov | 214 | 118,108 |
24-04-2016, 12:47 Посл. сообщение: Pink Panda |
|
Договор с УК - обсуждение! | irinkamn | 665 | 512,935 |
24-08-2015, 14:46 Посл. сообщение: titanium |
Пользователи просматривают эту тему: 94 Гость(ей)