29-06-2016, 8:54
Транспортная доступность
|
29-06-2016, 9:07
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 29-06-2016, 10:32 shenlan.)
Насчёт ТПУ последнее интервью от Леонида на ПМЭФ:
По его мнению, государство должно обязательно участвовать в финансировании инфраструктуры при комплексном развитии земельных участков. В пример Казинец привел проект ТПУ в Химках, который он обсуждает с РЖД. «Там есть все: рельсовый транспорт, разворотная площадка для автобусов, рабочие места для жителей Московской области. Но вот строительства жилья нет, и в результате доходность проекта — 18%. Эта цифра равна стоимости финансирования на рынке. Теперь вопрос: кто мне даст деньги на этот проект дешевле 16%? Банки? Подмосковье?», — спросил девелопер. Я думаю в Баркли как и другие сейчас девелоперы просят неких плюшек бонусов к этому проекту от государства... Мало того что от администрации Химок под этот ТПУ поменяли всю водопроводную систему , и вывели её специально с заделом под ТПУ , также там проведён газ , Электричество есть, рядом проходят ЛЭП.... С землёй проблем нету . там нет ни магазинов ни ларьков , только деревья . Да и нам на нашей территории бы не помешал небольшой торговый центр совместно с ТПУ как там планируется : фитнес центр , банк , ресторан.
29-06-2016, 10:28
kolbasov, я тронута, что мое имя стало для вас нарицательным, но угомонитесь уже.
Сауны, бани, хамамы. Строительство и отделка. Вопросы в личку.
29-06-2016, 10:33
по рисунку с левым кружком по-моему как раз развязка и есть, разве нет?
если опять же посмотреть ген. план, который хотели к публичным слушаниям предложить, то на 46 и 47 страницах там именно эта развязка и есть. Но, я думаю, мы ее сможем увидеть не раньше чем через лет 15. да, прибыльность от ТПУ может и высока, но на что ее строить-то? Если только какие-то мутные схемы, которые для себя все выторговывает мусье за достройку обанкротившихся застройщиков. А так, слишком капиталоемкий проект. Да, коммуникации там развели, этот ТПУ и в ген. плане есть, когда готовили для него документы: 2014 году все было по-другому. Теперь "крым наш", а "денег -нет, но вы там держитесь. здоровья вам". Просто это еще инерция идет. В строительстве всегда так: год-два на проработку проекта, год на согласование, получение разрешения на разработку ППТ, публичные слушания, утверждение и дальнейшие бумажки. ППТ по ПТУ получено в конце 2015 года, верно ведь? А вот теперь, когда документы есть-спешить явно некуда. кстати, мега-да, там наверное, всегда все арендуют, давно не был просто-не знаю. Но недавно ехал по ленинскому-за год, что я там не был: 2/3 первых этажей стоят с вывеской "аренда", остальная треть просто сменилась. Т.е. я бы ен сказал, что коммерческая недвига сейчас прям так выгодна. Уровень вакансии сейчас очень высок, так говорят по РБК. РБК нужно верить.
29-06-2016, 10:59
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 29-06-2016, 11:13 shenlan.)
Развязки на генплане рисуются вот так () а там нарисована просто линия , в старых ген.планах было как раз нарисовано ()
Для начала Баркли бы могли построить просто обычный торговый центр , который в принципе был бы востребован , Так как в ЖК Двух Столицах и Солнечной системе нет в планах строительства никаких ТЦ . А администрация Химок могли бы выделить 20-30 млн.руб на строительство двух платформ и надземного перехода. дороги по другой стороне все проложены , надземный переход через Ленинградское Шоссе есть , а по мере надобности и ситуации построить потом свои апартаменты. На мой взгляд строительство ТЦ возле железнодорожной станции и огромных жилых комплексов , довольно быстро окупается. Современный ТПУ представляет собой : Торговый центр в котором есть 3-4 кассы для выдачи билетов и парковки для общ транспорта.
29-06-2016, 11:07
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 29-06-2016, 11:12 kolbasov.)
кстати, да. согласен. Ну, во-первых, все равно ЖК мишино дорога рассекает, не съезд, конечно, с М11, но все-таки, и не грунтовка. Поэтому им так и так хорошего мало. во-вторых, ее же планировали. чертили, там суды были по земле, которая прилегает к М11. Теперь это в печь чтоль?. Ну ладно. В РФ все может быть. Особенно в химках.
в прикреплении чертеж развязки в различных масштабах и программах. А также ответ жителю Мишино, что инегоком за свой счет завернет бубликом этот съезд на улицу грушина. Получается, ингеоком обманул покупателей мишина ? (хотя, стоп...))))))
29-06-2016, 11:29
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 29-06-2016, 11:38 shenlan.)
После этой развязки концессионеры этой дороги потеряют часть денег. Хотя эта дорога используется в настоящее время всего на 15-20 процентов от всего возможного трафика
С другой стороны если им кто то выделит определённый гонорар , к примеру застройщики , которые будут рады облюбовать это место , район Молжаниново где можно разместить легко второе Митино именно туда и упирается эта новая дорога , то Автодор может разрешить строительство этой развязки , формально уже есть конечно разрешение на её строительство. Концессионер в любом случае будет доволен получить деньги сейчас, чем ждать 30-40 лет а то и больше пока отобьётся эта дорога . по рисунку видно что дорога тянется в Молжаниново
29-06-2016, 11:42
такое тоже возможно. особенно в свете того, что северная часть химок (старбеево и земли вокруг шрм) и будут больше всего застраиваться. об этом и слепцов в своем интервью заявлял.
но не в нынешней экономической ситуации. поэтому, про эту тему можно лет на 10-15 забыть просто.
29-06-2016, 12:01
kolbasov 10-15 лет это слишком большой промежуток
Взять к примеру Китай в начале 90-ых и что с ним стало через 15 лет ... Этого даже в своих фантазиях китайцы не представляли. Или 98 год в России , по сравнению с которым нынешнее время кажется просто беззаботным , но буквально уже в 2003-2005 году в России всё кардинально поменялось . Так что посмотрим что будет через лет 5 я думаю многое измениться .
29-06-2016, 12:45
kolbasov а не знаете случайно где и во сколько будут проходить публичные слушания по СС 2 ?
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Похожие темы | |||||
Тема: | Автор | Ответов | Просмотров: | Посл. сообщение | |
Транспортная доступность - АРХИВ | admin | 2,179 | 1,690,710 |
06-11-2013, 7:26 Посл. сообщение: Paul |
Пользователи просматривают эту тему: 15 Гость(ей)