12-09-2016, 10:43
Владелец 62-го маршрута вероятнее всего настучал.
А что, формально он прав.
А что, формально он прав.
Транспортная доступность
|
12-09-2016, 10:43
Владелец 62-го маршрута вероятнее всего настучал.
А что, формально он прав.
12-09-2016, 12:31
(12-09-2016, 10:09)nelum Писал(а): А как было бы удобно. Пусть легализуются сначала, а потом начинают извоз. А то мне сказали, что все официально.Беда в том, что легализоваться в наших условиях сложнее, чем организовать полет в космос. Поэтому очень много маршрутов Москва-область так годами и ходят нелегально (в Одинцовский район, Красногорск, на востоке области и т.д.). У нас нелегал не приживется, так как Регион-авто - очень серьёзная контора, а наш ЖК это их грядка. Они же будут блокировать любые попытки согласования чужаками маршрутов до метро, это очевидно. Даже не знаю, какого уровня крыша должна быть у потенциального конкурента...
12-09-2016, 12:57
Илья81, а что ж они как собака на сене: и сами такой маршрут не делают, и другим не дают?
дом 1 к2 кв 56
12-09-2016, 13:50
По слухам: типа все доки у них есть а перевозчик Авто Лайн называется, тоже не маленькая контора
12-09-2016, 14:19
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 12-09-2016, 14:23 nelum.)
(12-09-2016, 12:31)Илья81 Писал(а): Беда в том, что легализоваться в наших условиях сложнее, чем организовать полет в космос.В чем конкретно состоит эта сложность? (12-09-2016, 12:31)Илья81 Писал(а): очень много маршрутов Москва-область так годами и ходят нелегально (в Одинцовский район, Красногорск, на востоке области и т.д.). У нас нелегал не приживется, так как Регион-авто - очень серьёзная контора, а наш ЖК это их грядка. Они же будут блокировать любые попытки согласования чужаками маршрутов до метро, это очевидно. Даже не знаю, какого уровня крыша должна быть у потенциального конкурента...если в других городах Подмосковья власть не поддерживает конкретного перевозчика, очевидно, что у нас тут коррупционная составляющая слишком велика. Значит, крыша должна быть иной, чем при нынешней власти. 18 сентября - все на выборы за альтернативную власть! ) Добавлено: (12-09-2016, 12:31)Илья81 Писал(а): Регион-авто - очень серьёзная контора надо колбасова просить пробить их и авто лайн по спарку))
12-09-2016, 14:50
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 12-09-2016, 14:54 nelum.)
(12-09-2016, 12:57)OksiErm Писал(а): Илья81, а что ж они как собака на сене: и сами такой маршрут не делают, и другим не дают? Так, Регион-Авто выгодно нас, как селедку в бочке возить на близкие расстояния, а не к метро, чтобы карманы себе побыстрей набить. Бензина мало тратят, заполняемость 250%, так еще и водилы левачат. Все довольны. Кроме жителей. Но кого это волнует?
12-09-2016, 15:02
С НАТИ уже спокойно можно переходить на Лихоборы. Не грязно и есть асфальт.
12-09-2016, 15:12
Ivan55,класс, а сколько по времени переход?
12-09-2016, 15:23
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 12-09-2016, 15:37 Илья81.)
Это хорошо. Только бы ещё на НАТИ останавливалось бы приемлемое число электричек.
Добавлено: (12-09-2016, 13:50)alexcs Писал(а): По слухам: типа все доки у них есть а перевозчик Авто Лайн называется, тоже не маленькая контораБыли бы доки, не делали бы как сейчас, через одно место. Потом Автолайн - это управляющая компания. Собственно перевозчики там мелочь пузатая, типа ООО Северный тракт. У группы Автолайн очень серьёзные позиции по Москве, по области Регион Авто сильнее.
12-09-2016, 15:36
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 12-09-2016, 15:49 Илья81.)
Вообще грамотно зарегистрированный маршрут, думаю, выглядел бы так: метро Войковская - Ивакино. Именно там есть отстойно-разворотная площадка. То, что автобус малой вместимости физически может у нас развернуться ничего не значит, требования о наличии отстойно-разворотных площадок мало чем отличаются для разного типа подвижного состава. Интересен был бы различный тариф - Войковская - МЕГА 40 (или 35), далее 50. Хороший маршрут для подбора пассажиров по дороге, учитывая, что 309 (Войковская-ул. Маяковского) сдох. Может, если доки на маршрут есть, сейчас и идёт подковерная борьба за право работать на маршруте. Но меня терзают смутные сомнения, что как-то согласовали такой лютый межсубъектный маршрут. Скорее Автолайн (или не он) договорились о точке посадки в Москве, но вряд ли договорились с областью и прошли межсубъектную комиссию, учитывая, что она создана меньше месяца назад. Посмотрим, попкорн есть.
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Похожие темы | |||||
Тема: | Автор | Ответов | Просмотров: | Посл. сообщение | |
Транспортная доступность - АРХИВ | admin | 2,179 | 1,702,146 |
06-11-2013, 7:26 Посл. сообщение: Paul |