11-06-2015, 22:01
Бери классику! Все остальное фигня!
Экспедиция на моторке по Клязьме до Клязьменского-Пироговского водхранилища
|
11-06-2015, 22:01
Бери классику! Все остальное фигня!
16-06-2015, 19:31
Есть тоже мысль взять для небольших перемещений по озерам, пробежкам на другой берег ПВХашку под эл.мотор. Рекомендации deadtruck о LiFePo4 несколько поднапрягли по цене аккумулятора. RADIOTEXи - ценник начинается где то от 46000 р. импорт, думаю дороже, не нашел пока. Вопрос - чем хуже тяговые акк. например - Аккумулятор глубокого разряда Deka DC24 (95 а/ч) USA с ценником от 10000 р, кроме веса и количества циклов. Весь комплект лодка-эл.мотор-акк. выйдет 30 -35 т.р. Для нечастого пользования думаю можно и поднапрячься с переноской аккумулятора (вес его около 20 кг.)
16-06-2015, 22:54
Импорт как всегда дешевле... Этож наша страна.
Там не только вес и количество циклов. Там ёмкость 100а это 100а. А в обычном 100а при 30-40-50а нагрузке превращаются в 50-60а...
17-06-2015, 11:24
Лучше брать бензинку 2.5 она весить всего 12кг и почти не ест топливо
17-06-2015, 18:52
На ней нельзя плавать по озерам и оа пахнет бензом в багажнике
17-06-2015, 23:39
к теме о водных видах спорта и транспорта, а серфингом в москве никто не занимался?
02-07-2015, 15:25
Позавчера видел моторку с 2 парнями, которая круто проплыла мимо нашего ЖК )
10-08-2015, 13:14
Наткнулся на прокат надувных лодок и байдарок
http://bluedrop.ru/ находится недалеко. собираюсь там что нибудь арендовать. Был у кого опыт может?
30-06-2016, 17:29
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 01-07-2016, 14:40 I-IP.)
Всем доброго дня. Имею 10 лет водномоторного стажа. Предполагаю, что люди, которые пишут в этой теме, при выборе лодки и мотора рассматривают для себя именно нашу акваторию - верхнюю Клязьму, КИМ, систему водохранилищ. Ниже кратко изложу свои рекомендации применительно к нашим условиям.
ВЫХОД НА БОЛЬШУЮ ВОДУ. Клязьма в верхнем течении имеет подпор со стороны КИМ. Это означает, что даже в засушливый сезон обмеление нам не грозит, и покупка лодки для жителей ГН оправдана. Глубины достаточны для большинства лодок до 7 м, ограничения по ширине и высоте надстройки/каюты определяет пролет пешеходного моста напротив многоэтажного паркинга. В середине лета навигация осложняется подводной растительностью. Раньше часто цеплял винтом сети, но в этом сезоне браки не так наглеют. Весной после половодья в русле могут оказаться целые затопленные деревья. Другие причины, по которым не стоит идти по Клязьме в глиссирующем режиме - купающиеся граждане и добропорядочные рыбаки, которые не в восторге от таких гонщиков. К тому же всегда навстречу из-за поворота всегда может выскочить такой же любитель скорости. МОТОР. От идеи с электромотором как основным ПЛМ советую отказаться. Имею Minn Kotta в качестве троллингового/докатки, но он абсолютно беспомощен уже при среднем ветре на наших водохранилищах. В ряде случаев потеря хода это не просто досадная задержка, а прямая угроза безопасности - вас может затянуть под большой корабль или просто разбить о бетонный берег. Не имея запаса по мощности, вы не сможете уклониться от столкновения с быстро идущим судном, капитан которого, по каким-либо причинам, вас не замечает. Наилучшие впечатления у меня от 2т ПЛМ Yamaha, которые и советую к приобретению. ЛОДКА. На наших водохранилищах и КИМ нужна большая лодка с высоким бортом. Расходясь с океанскими мотояхтами, идущими в переходном режиме в узостях канала, особенно на тех участках, где плиты берега стоят вертикально, вы испытаете на себе, что такое "буря в стакане воды". Хаотично распространяющиеся волны, накладываясь друг на друга, сталкиваясь, отражаясь поочередно от правого и левого берегов, образуют подчас такую дикую картину колебаний, что приходится сбавлять ход до малого и крутить штурвалом с большой сноровкой, уклоняясь от ударов больших волн. В отличие от мотора, по поводу конкретной модели лодки советы давать не берусь - слишком разные у всех условия хранения/стоянки и бюджеты. Обозначу лишь несколько стоп-факторов, на которые я бы обратил внимание на месте начинающих. 1. Шлюзуют только маломерные суда с жестким корпусом, т.е. в Серебряный Бор или на Московское Море на надувнушке по воде не попасть. 2. Отечественный стеклопластик, как правило, плохого качества. Смотрите в сторону финского термопластика (Terhi) или сэндвич-полиэтилена (Мефодий). С кастрюлями дела не имел, поэтому про них ничего сказать не могу. 3. Стоимость стоянки в яхт-клубе обычно считают по погонному метражу судна. Это означает, что более широкий (обитаемый) корпус не будет стоить вам лишних денег. ЛОДКА МОЕЙ МЕЧТЫ. Это большая водоизмещающая (экономим на стоимости двигателя!) лодка, которая имеет обитаемость на уровне хаус-бота, и при этом требует минимальных затрат на свое содержание. В настоящий момент я представляю себе 2 варианта реализации: 1. Разборный катамаран на основе баллонов http://mefodiy.com/?page_id=305 2. Некая АМГ-шная разборная каютная лодка, что-то вроде увеличенного в 2 раза Автобота. Смысл разборности - 1) оптимизация расходов на хранение в течении 6 холодных месяцев (экономия до 60.000 руб) 2) больше возможностей для транспортировки - например, на Байкал Удачи всем единомышленникам.
16-09-2016, 11:11
Всем привет и спасибо за новые знания) собираюсь приобрести лодку. Склоняюсь к алюминевой лодке малютка, вес около 20 кг. Хотел спросить какой мотор можно максимально взять чтоб без прав? И как вы думаете какую скорость на всем этом комплекте можно будет развить? Заранее спасибо.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
« Предыдущая | Следующая »
|
Похожие темы | |||||
Тема: | Автор | Ответов | Просмотров: | Посл. сообщение | |
Сплав по Клязьме на байдарке | casp | 24 | 19,780 |
12-12-2016, 8:42 Посл. сообщение: Captain P. |
|
Есть ли рыба в Клязьме? | lenatanja | 298 | 201,600 |
06-08-2016, 12:18 Посл. сообщение: Mihalyth |